Авторы

  • Каттабек Абдиев доцент, кафедра гематологии, Самаркандский медицинский институт, Самарканд, Узбекистан
  • Лутфулла Махмонов заведующий кафедры, кафедра гематологии, Самаркандский медицинский институт, Самарканд, Узбекистан
  • Aнажон Мадашева старший преподаватель, кафедра гематологии, Самаркандский медицинский институт, Самарканд, Узбекистан
  • Феруза Маматкулова ассистент, кафедра гематологии, Самаркандский медицинский институт, Самарканд, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6-pp208-214

Ключевые слова:

деловая игра, метод активного обучения, учебный процесс, формирование навыков совместной работы, разрешая ситуации споров, подбор информации, развитие организационных способностей, независимость, творчество

Аннотация

Роль и место игровых технологий в образовательном процессе медицинских университетов, зависит от ознакомленности учителей для создания сочетания с другими методами игры, другими модами игры. В то же время необходимо рассмотреть теорию, образовательные игры и функции технологий.

Место бизнес-игр в образовательном процессе, определяются типом дисциплины. Деловые игры, сделаны до представления курса лекций, чтобы определить знания, только тогда, когда есть, его основной опыт. Преподаватель, проводит деловые игры после лекционных материалов для укрепления и внедрения знаний в области знаний. Третий вариант может сформировать весь учебный процесс на основе бизнес-игры на основе. В этом случае, интерес определяется традиционными и бизнес-играми. Их объединяет, традиционные и деловые игры, которые объединяют будущую профессиональную деятельность. Преподаватели ВУЗов, могут использовать использовать компактные бизнес-игры, предназначенные для практической подготовки. Это теоретическая основа данного исследования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аверин, В.А. Психология медицинского образования / В.А. Аверин, Т.Л. Бухарин - Санкт- Петербург, 1994. - С. 167.

Воробьев, А.И. Кафедра гематологии Российской медицинской академии последипломного образования / А.И. Воробьев, С.К. Кравченко, Н.Е. Шкловский-Корди // Российские медицинские вести. – 2001. - №1. - С. 12.

Дещёкина М.Ф., Дианкина М.С., Ильенко Л.И., Леничеко В.П. Деловая клиническая игра в медицинском институте// Педиатрия имени Сперанского. 1989. -№ 3. -С.69-72.

Дианкина М.С. «Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы (психолого-педагогический аспект). Москва, 2000.

Кичевский, Р.Л. Психология лидерства / Р.Л. Кичевский – М.: Статут, 2007. - 542 с.

Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 186 с.

Наумов Л. Б. Учебные игры в медицине -Ташкент, 1986. — 62 с.

Сафин, Р.С. Дидактические основы проектирования экономических технологий обучения / Р.С. Сафин. - Казань: изд-во КГУ, 2004. - 556 с.

Состояние и перспективы последипломного образования. Тезисы межвузовской учебно- методической конференции. - Казань, 1996. – 216 с.

Загрузки


Просмотров аннотации: 15
Загрузок PDF: 0

Опубликован

2022-01-14

Как цитировать

[1]
Abdiyev, K., Mahmonov, L., Madasheva, A. и Mamatkulova, F. 2022. Деловые игры в обучении гематологии. Общество и инновации. 2, 6 (янв. 2022), 208–214. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6-pp208-214.