Внедрение литературы в обучение устной речи для продвинутых студентов

  • преподаватель, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp262-265

Ключевые слова

литература / разговорная / преподавание / продвинутый

Аннотация

Традиция преподавания английского языка претерпела огромные изменения, особенно на протяжении двадцатого века. Возможно, больше, чем любая другая дисциплина, эта традиция практиковалась в различных вариантах адаптации в языковых классах по всему миру на протяжении веков.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Allen, V. F. (1983). Techniques in Teaching Vocabulary. Oxford: Oxford University Press Allwright, R. (1979). Language learning through communication practice.

In: Brumfit, C.J. and Johnson, K. (eds.) The Communicative Approach to Language Teaching. Oxford: Oxford University Press. Barnett, A. M. (1989). More than Meets the Eye: Foreign Language Reading. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall Regents.

Brown, R., Waring, R. and Donkaewbua, S. (2008). Incidental vocabulary acquisition from reading, reading-while-listening, and listening to stories. Reading in a Foreign Language, 20, 2, 136-163.

Загрузки

68 45

Опубликован

Как цитировать

[1]
Кенжабаев J. 2022. Внедрение литературы в обучение устной речи для продвинутых студентов. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 262–265. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp262-265.