DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp262-265Ключевые слова
литература / разговорная / преподавание / продвинутыйАннотация
Традиция преподавания английского языка претерпела огромные изменения, особенно на протяжении двадцатого века. Возможно, больше, чем любая другая дисциплина, эта традиция практиковалась в различных вариантах адаптации в языковых классах по всему миру на протяжении веков.
Скачивания
Библиографические ссылки
Allen, V. F. (1983). Techniques in Teaching Vocabulary. Oxford: Oxford University Press Allwright, R. (1979). Language learning through communication practice.
In: Brumfit, C.J. and Johnson, K. (eds.) The Communicative Approach to Language Teaching. Oxford: Oxford University Press. Barnett, A. M. (1989). More than Meets the Eye: Foreign Language Reading. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall Regents.
Brown, R., Waring, R. and Donkaewbua, S. (2008). Incidental vocabulary acquisition from reading, reading-while-listening, and listening to stories. Reading in a Foreign Language, 20, 2, 136-163.
Загрузки
102 84Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Жахонгир Кенжабаев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.