Проблемы профессионального развития и деятельности учителя биологии в цифровой образовательной среде

  • старший преподаватель, Сурхандарьинский областной центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования, Сурхандарья, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp272-278

Ключевые слова

цифровая среда обучения / учитель биологии / непрерывное профессиональное развитие / учебный процесс / концептуальный подход / принцип / фактор / особенность / педагогическая эффективность

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы учителя биологии в цифровой среде обучения, процесс обучения в этой среде, концептуальные подходы и принципы действия, факторы, характеристики и его педагогическая эффективность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. М.: Университетская книга, 2009. 272 с

Australia’s qualifications system and lifelong learning/OECD/ April 2003. http://www.oecd.org/dataoecd/13/45/34327618.pdf

Dadley D.E. Orso J.K. Integrting Summative and Formative Modes of Evaluation //NA SSP Bulletin, 1991, vol. 75, no 536.

Lifelong learning: implications for institutions/ Paper for the 14th CHER Annual Conference, September 2–4, 2001/Dijon (France)/ Ben Jongbloed. http://www.utwente.nl/cheps/documenten/engpap01lifelong.pdf

Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Халқ таълими соҳасидаги илмий-тадқиқот фаолиятини қўллаб-қувватлаш ҳамда узлуксиз касбий ривожлантириш тизимини жорий қилиш чора-тадбирлари тўғрисида» 2021 йил 25 январдаги ПҚ-4963-сон қарори. https://lex.uz/uz/docs/5828765

Днепровская Н.В., Шевцова И.В. Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения // Высшее образование в России. – 2020. – №12. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-obrazovatelnye-resursy-itsifrovaya-sreda-obucheniya (дата обращения: 02.08.2021).

Берулава Г.А. Роль методологических оснований в разработке образовательных технологий, Научно-практический журнал «Гуманизация образования» № 6/2015.

Загрузки

31 28

Опубликован

Как цитировать

[1]
Рахматова, С. 2022. Проблемы профессионального развития и деятельности учителя биологии в цифровой образовательной среде. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 272–278. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp272-278.