DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp272-278Ключевые слова
цифровая среда обучения / учитель биологии / непрерывное профессиональное развитие / учебный процесс / концептуальный подход / принцип / фактор / особенность / педагогическая эффективностьАннотация
В статье рассматриваются проблемы учителя биологии в цифровой среде обучения, процесс обучения в этой среде, концептуальные подходы и принципы действия, факторы, характеристики и его педагогическая эффективность.
Скачивания
Библиографические ссылки
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. М.: Университетская книга, 2009. 272 с
Australia’s qualifications system and lifelong learning/OECD/ April 2003. http://www.oecd.org/dataoecd/13/45/34327618.pdf
Dadley D.E. Orso J.K. Integrting Summative and Formative Modes of Evaluation //NA SSP Bulletin, 1991, vol. 75, no 536.
Lifelong learning: implications for institutions/ Paper for the 14th CHER Annual Conference, September 2–4, 2001/Dijon (France)/ Ben Jongbloed. http://www.utwente.nl/cheps/documenten/engpap01lifelong.pdf
Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Халқ таълими соҳасидаги илмий-тадқиқот фаолиятини қўллаб-қувватлаш ҳамда узлуксиз касбий ривожлантириш тизимини жорий қилиш чора-тадбирлари тўғрисида» 2021 йил 25 январдаги ПҚ-4963-сон қарори. https://lex.uz/uz/docs/5828765
Днепровская Н.В., Шевцова И.В. Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения // Высшее образование в России. – 2020. – №12. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-obrazovatelnye-resursy-itsifrovaya-sreda-obucheniya (дата обращения: 02.08.2021).
Берулава Г.А. Роль методологических оснований в разработке образовательных технологий, Научно-практический журнал «Гуманизация образования» № 6/2015.
Загрузки
47 54Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Салима Рахматова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.