DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp42-49Ключевые слова
система образования / управление качеством / эффективность / структура / мониторинг / ресурс / цикл Деминга / общее управление качествомАннотация
В данной статье рассматриваются содержание и структура системы контроля качества образования,
а в частности выводы ученых и исследователей,
изучавших систему контроля качества образования.
Кроме того, подробно изучается процесс управления образовательными учреждениями и проблема обеспечения качества и эффективности образования, приводится модель PDCA и концепция TQC как метода непрерывного повышения качества в управлении системой образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Нияти улуғ халқнинг иши ҳам улуғ, ҳаёти ёруғ ва келажаги фаровон бўлади. 3-том. – Тошкент: Ўзбекистон, 2019. – Б.400. 30-бет
Беспалько O.В. Социальная педагогика: схемы, таблицы, комментарии (учеб.пособие). – М.: Центр учебной литературы, 2009. – 208 с. – ISNB 978-966-364-837-8.
Sandhya Khedekar. Educational Management, TSCER. III.1 Function of Education Management. 2007. Р.1.
Маткаримов Ж.Ш., Шарофаддинов Ш.А. Таълим жараёнида бошқарув фаолияти самарадорлигини баҳолашга оид назарий қарашлар. Замонавий таълим журнали. 2015. №3. –Б. 12.
Зверева В.И. Организационно-педагогическая дея¬тельность руководителя школы. – М.: «Новая школа», 1997. –С. 28-29.
Тоштемирова С.А., Мухаммадиев Л.Ғ. Таълим сифати бошқаруви ва бу йўналишдаги халқаро моделларнинг ўзига хос хусусиятлари. // Аcademic research in educational sciences. Volume 2: Issue 3: 2021. –P. 771. (www.ares.uz)
Раҳмонов Н.Р. Миллий иқтисодиётни ривожлантиришда олий таълим тизимининг роли. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 4, iyul-avgust, 2020 yil. –Б. 259. (http://iqtisodiyot.tsue.uz)
Загрузки
74 66Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Хилолахон Саидова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.