Этапы развития физической деятельности и физического воспитания в педагогической деятельности

  • кандидат педагогических наук (PhD), заведующий кафедрой «Физическое воспитание», факультет «Физическая культура», Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза, Нукус, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp144-149

Ключевые слова

образовательная среда , экологическая этика , экологическая культура , спорт , образовательное пространство , демографические , экологические , социальные требования

Аннотация

Чтобы научить подростка мыслить, чувствовать и действовать экологически, требуется сложный набор мероприятий, включающих различные формы взаимозависимой, внеучебной, внеучебной и внеучебной деятельности. Учащиеся должны быть максимально вовлечены в разные виды деятельности, исходя из особенностей подросткового возраста.

Значительный вклад в процесс воспитания экологической культуры могут внести естественнонаучные предметы. Именно эти дисциплины играют ведущую роль в подборе экологически значимых материалов, в разработке учебных программ, в выборе внеаудиторных и внеаудиторных мероприятий.

Направлением экологической этики-современной педагогики является разработка этики и норм взаимодействия человека с окружающей средой, их совместная эволюция: а также системы нравственных норм и правил, гармонизирующих отношения человека с окружающим миром. Нравственность – это то, что помогает сохранить жизнь на земле, основанную на этом принципе жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация/Д.Равен. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.

Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. - Калининград: Калинингр. гос. ун-т., 2000. - 572 с.

Sternberg RJ.& Grigorenko, EX. (2000):Teaching for successful intelligence. Arlington Heights, IL: Skylight Training and Publishing Inc..

Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования/М.А.Холодная. - СПб.: ИЗд-во Питер, 2002 - 272с.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - № 5.-2003.-С. 34-42.

X.Ibragimov, Sh.Abdullaeva. “Pedagogika nazariyasi”.

Saliyev X.X. “Jismoniy tarbiya va sport”

Salimov O’. “Jismoniy tarbiya nazariyasi”

Xotamov N. “Bolalar sporti va jismoniy tarbiya”

Ziyonet

Загрузки

145 132

Опубликован

Этапы развития физической деятельности и физического воспитания в педагогической деятельности

Как цитировать

Нуришов, Д. (2022). Этапы развития физической деятельности и физического воспитания в педагогической деятельности. Общество и инновации, 3(2), 144–149. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp144-149