Этапы развития физической деятельности и физического воспитания в педагогической деятельности

  • кандидат педагогических наук (PhD), заведующий кафедрой «Физическое воспитание», факультет «Физическая культура», Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза, Нукус, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp144-149

Ключевые слова

образовательная среда / экологическая этика / экологическая культура / спорт / образовательное пространство / демографические / экологические / социальные требования

Аннотация

Чтобы научить подростка мыслить, чувствовать и действовать экологически, требуется сложный набор мероприятий, включающих различные формы взаимозависимой, внеучебной, внеучебной и внеучебной деятельности. Учащиеся должны быть максимально вовлечены в разные виды деятельности, исходя из особенностей подросткового возраста.

Значительный вклад в процесс воспитания экологической культуры могут внести естественнонаучные предметы. Именно эти дисциплины играют ведущую роль в подборе экологически значимых материалов, в разработке учебных программ, в выборе внеаудиторных и внеаудиторных мероприятий.

Направлением экологической этики-современной педагогики является разработка этики и норм взаимодействия человека с окружающей средой, их совместная эволюция: а также системы нравственных норм и правил, гармонизирующих отношения человека с окружающим миром. Нравственность – это то, что помогает сохранить жизнь на земле, основанную на этом принципе жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация/Д.Равен. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.

Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. - Калининград: Калинингр. гос. ун-т., 2000. - 572 с.

Sternberg RJ.& Grigorenko, EX. (2000):Teaching for successful intelligence. Arlington Heights, IL: Skylight Training and Publishing Inc..

Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования/М.А.Холодная. - СПб.: ИЗд-во Питер, 2002 - 272с.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - № 5.-2003.-С. 34-42.

X.Ibragimov, Sh.Abdullaeva. “Pedagogika nazariyasi”.

Saliyev X.X. “Jismoniy tarbiya va sport”

Salimov O’. “Jismoniy tarbiya nazariyasi”

Xotamov N. “Bolalar sporti va jismoniy tarbiya”

Ziyonet

Загрузки

87 76

Опубликован

Как цитировать

Нуришов, Д. 2022. Этапы развития физической деятельности и физического воспитания в педагогической деятельности. Общество и инновации. 3, 2 (май 2022), 144–149. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp144-149.