• преподаватель, кафедра теории и практики арабского перевода, факультет переводоведения, Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент, Узбекистан,

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp469-472

Ключевые слова

инновационное развитие , человеческий потенциал , квалифицированный специалист , высшее образование , качество образования , рейтинговая система

Аннотация

В статье анализируются методические критерии приема студентов в систему высшего образования для обеспечения качества образования в высшей школе. Особое внимание уделяется совершенствованию процесса оценивания знаний студентов в высших учебных заведениях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Karimov I.А. Xavfsizlik va barqarorlik yo’lida. 6-jild. - T.: «Uzbekiston», 1998.

Kurdyumova I.M. Otsenka kachestva professionalnogo obrazovaniya v Velikobritanii. - M.: Izdatelskiy sentr NOU ISOM, 2003.

Nazarova F. U. “Oliy taʼlimda baholash tizimini takomillashtirish xususiyatlari”. Sovremennoe obrazovanie (Uzbekistan), №4, 2017, pp. 17-23.

Загрузки

120 102

Опубликован

Совершенствование методов оценок

Как цитировать

Рахимова, Ш. (2022). Совершенствование методов оценок. Общество и инновации, 3(3/S), 469–472. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp469-472