Национально-культурные проблемы языка и культуры в рекламе

  • PhD, кафедра английского языка и литературы, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp480-488

Ключевые слова

реклама / лингвокультурология / культурные единицы / менталитет / дискурс

Аннотация

В данном исследовании рассматривается, что реклама является одним из инструментов, служащих для донесения текстовой информации до слушателя или аудитории, ее национально-культурных особенностей. Мы используем язык, чтобы эффективно донести рекламу до аудитории. Он имеет свой уникальный стиль составления рекламного текста. Структура совокупности мыслей и идей, понятых в рекламном тексте, объясняется через языковые и культурные единицы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аҳмедова О.А. “Лингвокультурология тилнинг маданий феномени сифатида” Хорижий филология.С.- 2019 samxorfil.uz

Арзиқулов. Маданиятшунослик. Дарслик. Т.2012.Б.8

Ўз.миллий.энциклоп. 5-жилд. Т.2003. Б.372-373.

Маслова В.А Лингвокультурология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.-М.2001.-С.12-16.

Бурстин, Д. Американцы: демократический опыт: монография / Д. Бурстин; пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс» – «Литера», 1993. – 832 с..

Д.Тешабоева. “Оммавий ахборот воситалари тилининг нутқ маданияти аспектида тадқиқи(Ўзбекистон Республикаси ОАВ мисолида)” филол.фан.доктори.дис. Т.2012-Б.84.

http:www.lex.uz/symbols.

Саломов Г. Литературный традиции и проблемы художественного перевода (сопоставительный, стилистический и типологический аспекты). Дисс…канд.филол.наук.-Т.,1982.-Б.64

Д.Бахронова “Антропозооморфизмларнинг семантика ва лингвокультурологик хусусиятлари (Ўзбек ва Испан тиллари материалида)филол.фан.бўйича.фал.док.дисс.Т.2017.Б.60

SHERZODOVICH, A. S., & KIZI, R. Z. D. (2020). Interpretation and Written Translation: Related Learning. INTERPRETATION, 6(6).

Аслонова, Ш. И. (2020). ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МОЛОДЁЖИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Интернаука, (21-1), 59-60.

Sherzodovich, A. S. (2020). The rоle оf оnline teaching and innоvative methоds. Science and education, 1(3), 524-528.

Аслонов, Ш. Ш. (2020). КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. Гуманитарный трактат, (84), 17-19.

Aslonov, S., & Ruzimurodova, Z. (2020). THE USE OF ACRONYMS AND INITIALISMS IN BUSSINES ENGLISH. Студенческий вестник, (12-5), 34-35.

Umida, K., Zarina, R., & Shahram, A. (2020). Characteristics, significance and role of motivation problms in foreign language learning. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 61-65.

Загрузки

85 39

Опубликован

Как цитировать

Махмудова, У. 2022. Национально-культурные проблемы языка и культуры в рекламе. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 480–488. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp480-488.