DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp480-488Ключевые слова
реклама / лингвокультурология / культурные единицы / менталитет / дискурсАннотация
В данном исследовании рассматривается, что реклама является одним из инструментов, служащих для донесения текстовой информации до слушателя или аудитории, ее национально-культурных особенностей. Мы используем язык, чтобы эффективно донести рекламу до аудитории. Он имеет свой уникальный стиль составления рекламного текста. Структура совокупности мыслей и идей, понятых в рекламном тексте, объясняется через языковые и культурные единицы.
Скачивания
Библиографические ссылки
Аҳмедова О.А. “Лингвокультурология тилнинг маданий феномени сифатида” Хорижий филология.С.- 2019 samxorfil.uz
Арзиқулов. Маданиятшунослик. Дарслик. Т.2012.Б.8
Ўз.миллий.энциклоп. 5-жилд. Т.2003. Б.372-373.
Маслова В.А Лингвокультурология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.-М.2001.-С.12-16.
Бурстин, Д. Американцы: демократический опыт: монография / Д. Бурстин; пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс» – «Литера», 1993. – 832 с..
Д.Тешабоева. “Оммавий ахборот воситалари тилининг нутқ маданияти аспектида тадқиқи(Ўзбекистон Республикаси ОАВ мисолида)” филол.фан.доктори.дис. Т.2012-Б.84.
http:www.lex.uz/symbols.
Саломов Г. Литературный традиции и проблемы художественного перевода (сопоставительный, стилистический и типологический аспекты). Дисс…канд.филол.наук.-Т.,1982.-Б.64
Д.Бахронова “Антропозооморфизмларнинг семантика ва лингвокультурологик хусусиятлари (Ўзбек ва Испан тиллари материалида)филол.фан.бўйича.фал.док.дисс.Т.2017.Б.60
SHERZODOVICH, A. S., & KIZI, R. Z. D. (2020). Interpretation and Written Translation: Related Learning. INTERPRETATION, 6(6).
Аслонова, Ш. И. (2020). ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МОЛОДЁЖИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Интернаука, (21-1), 59-60.
Sherzodovich, A. S. (2020). The rоle оf оnline teaching and innоvative methоds. Science and education, 1(3), 524-528.
Аслонов, Ш. Ш. (2020). КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. Гуманитарный трактат, (84), 17-19.
Aslonov, S., & Ruzimurodova, Z. (2020). THE USE OF ACRONYMS AND INITIALISMS IN BUSSINES ENGLISH. Студенческий вестник, (12-5), 34-35.
Umida, K., Zarina, R., & Shahram, A. (2020). Characteristics, significance and role of motivation problms in foreign language learning. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 61-65.
Загрузки
85 39Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Умида Махмудова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.