DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss7/S-pp114-121Ключевые слова
номинатив / синтез / языковой канал / этнопсихологический / маркетинг / институциональная среда / дифференциальные признаки / новые слова / визуальная идентификация / товарный знак / эмоциональный элемент / дизайн и сочетание / лингвокультурологические признакиАннотация
Роль место бренда в современном обществе формировались в течение длительного периода развития человеческой цивилизации.
Отдельные протоэлементы будущих товарных знаков возникли еще в первобытнообщинном строе, период существования которого ознаменовался зарождением знаковой символики. Праздничная одежда, вышивка, украшения, амулеты, татуировки и наскальные рисунки были первыми формами показной символики, носившие различный смысловой характер. Специальные символы и знаки определяли социальный статус членов племени и использовались для обозначения принадлежности вещей и предметов членам общины. В данной статье основное внимание уделяется всестороннему изучению, наблюдению, анализу языковых характеристик брендов с научно-теоретической точки зрения, а также соответствующим научно-теоретическим выводам, и приводится информация о языковых характеристиках брендов на основе теоретических источников ученых.
Скачивания
Библиографические ссылки
Быков К.М. Учение И.П. Павлова и философские вопросы психологии. – М.: Изд-во АН СССР, 1952. – С. 29–30.
Бричева М.М. Лингвистические аспекты нейминга (на материале англоязычных брендов). Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». Выпуск 2 (197) 2017. – С. 114.
Вайсгербер Й.Л. Язык и философия // Вопросы языкознания. – Москва, 1993. – №2. – С. 24–25.
Гумбольдт В. Фон. Избранные труды по языкознанию. – М.: Прогресс,
– С. 193.
Гумбольдт В. Фон. Язык и философия культуры. – М.: Прогресс, 1985. – С. 324.
Эргашова М.В. Ўзбектилидалокумва локализация муносабати: Филол. фан. номз. ... дисс. автореф. – Тошкент, 2011. – Б. 21.
Мухарьямова Л.М. Языковой маркетинг: направления стратегии планирования // Государственная служба. № 6, – 2003. – С. 64–73.
Черенков В.И. Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигмы выживания Карла-Эрика Линна // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, – 2006. – С. 421–425.
Халина Н. Маркетинговое языкознание как новый формат лингвистики цифрового общества. Limbajşicontext, Anul III, Vol. 2, 2011. www.pdffactory.com.
Довбыш О.В. К вопросу о проблемах перевода экономической терминологии // Когнитивные аспекты изучения языковых явлений в германских языках / О.В. Довбыш. Самара, 2000. – С. 70–74.
Беляева М. Знаковая природа экономического термина как основа перевода / М. Беляева, В.Д. Табанакова // Languageandliterature = Язык и литература. Тюмень: Тюмен. гос. ун-т, 2001. Вып. 9. – С. 12–15.
Комиссаров В.Н. Современное переводоведение: курс лекций / В.Н. Комиссаров. М.: Изд-во Панина, 2006. – С. 21. – C. 192.
Комиссаров В.Н. Современное переводоведение: курс лекций / В.Н. Комиссаров. М.: Изд-во Панина, 2006. – С. 21, 192.
Dominguez F. Toward a Language-marketing Model //International Journal of the Sociology of Language. Vol. 134 (10), 1998.
Glossary of marketing definitions. Sponsored by IFLA Section on Management and Marketing Updated and Corrected Version January 2001. – P. 4.
Маманазаров А., Маманазаров М. Маркетинг терминлари изоҳли луғати. 2012. – Б. 90, 512.
https://medium.com/@ismoilsafarov/brand-haqida-oxirgi-soz-8a17f1699c78.
Ромашова И.П. Лингвистический анализ бренд-коммуникации / И.П. Ромашова // Научный диалог. – 2016. – № 6 (54). – С. 80–93.
https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/dnp_diag.htm
https://smekni.com/a/140409-2/analiz-i-razrabotka-nazvaniy-brendov-tortov-2/.
https://smekni.com/a/140409-2/analiz-i-razrabotka-nazvaniy-brendov-tortov-2/.
Спирина Т.С. Бренд как категория лингвокультурологии и бренд-менеджмента. Гуманитарные исследования. 2018. – № 3 (67). – С. 29–32.
Куликова О.В. Локус-брендинг как отражение спецификигеокультурного пространства (лингвокогнитивный аспект) Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2020. – Т. 17. – Вып. 1. – С. 22–37.
Гобэ 2014 – Гобэ М. Присутствие бренда: отличие от повсеместности и эмоциональная атмосфера. В кн.: Гобэ М. Эмоциональный брэндинг: новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми. Пер.с англ. П. Миронова. СПб.: BestBusinessBooks, 2014. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/EB.htm (дата обращения: 31.01.2019).
Загрузки
188 88Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Мадиева Мадина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.