DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp39-42Ключевые слова
каракалпакская культура / пословицы / язык / лингвокультурная компетенция / духовное достояниеАннотация
В статье раскрывается значение повышения навыков культурного самосознания и лингвокультурной компетенции учащихся посредством изучения народных пословиц. Также, в статье рассматриваются важные эффекты изучения пословиц, изучение каракалпакской культуры в пословицах. Кроме того, автор отмечает, что с помощью анализа народных пословиц на основе сравнительного анализа (каракалпакского и английского языков), наблюдается побуждение студентов к изучению национальной и зарубежной культуры, что повысит, в том числе, и лингвокультурную компетентность.
Скачивания
Библиографические ссылки
Karakalpak folklore. Multivolume, Volume 88-100. Nukus, Ilim, 2015.
Norrick R.N. How Proverbs Mean: Semantic Studies in English Proverbs. Mouton Publishers, Walter de Gruyter, Berlin/ New York. 1985. p. 29-30.
Pulverness A. Materials for cultural awareness. Developing materials for language teaching, London, England: Continuum, 2003. pp. 426–438.
Sarsenbaeva Z.J. Pedagogical Peculiarities of forming linguocultural competence of higher education students in Karakalpakstan. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR)-Peer Reviewed Journal Volume: 7| Issue. 2021. pp. 161-166.
Anikin V.P. Russian proverbs, sayings, riddles and children's folklore. (in Russian language). M, 1957. p. 108.
Загрузки
109 94Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Зоя Сарсенбаева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.