DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss9/S-pp123-128Ключевые слова
инновационные методы обучения / традиционные методы обучения / информационные технологии / высшие учебные заведенияАннотация
В статье рассматриваются преимущества и недостатки традиционных и инновационных методов обучения иностранному языку (на примере итальянского языка) в вузах. Одним из основных компонентов учебного процесса является студент, его личность и индивидуальность. Поэтому основная роль современного преподавателя - выбрать методы организации учебной деятельности студентов, которые оптимально соответствуют поставленной цели обучения. Автор представляет результаты исследования о реальном применении инновационных методов обучения в высшем учебном заведении и выявляет причины их недостаточного использования при обучении иностранному языку (на примере итальянского языка) в вузах. Также освещены вопросы по использованию Интернет-ресурсов, как возможность для увеличения объёма речевого общения на иностранном языке при очном и дистанционном обучении.
Скачивания
Библиографические ссылки
Владимирова Л.П. Проблемы интеграции формального и неформального образования в условиях единой информационно-образовательной среды. Научно-практический журнал "Открытое образование" № 5 (100) 2013.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2004 – 384 с.
Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина и др.; / Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений под ред. Е.С. Полат. – 4-е изд., стер. –М,: Издательский центр «Академия», 2009, - 272 с.
Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений – М.. Издательский центр «Академия», 2004 - 416 с.
Белозубов А.В. Система дистанционного обучения Moodle: учебнометодическое пособие / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. – СПб: ф-т ИТиП СПбГУ ИТМО, 2007. – С. 108.
Владимирова Л. Дистанционное обучение иностранным языкам // Lambert 7. academic publishing. 2017. – С. 3–4.
Пузейкина Л.Н., Бояркина А.В. «Расширенные возможности преподавания
иностранного языка в вузе с использованием систем дистанционного обучения (на примере курсов сетевого сопровождения аудиторных занятий по немецкому языку)» // Серия «ВЕСТНИКА СВФУ» № 4 (12), 2018. – С. 61–70.
Кравченко Г.В. Использование дистанционной среды Moodle в образовательном процессе студентов дневной формы обучения / Г.В. Кравченко. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/search.
Курамшин Ю.Ф., Круглик И.И. Исследование эффективности олимпийского
образования студентов на основе дистанционной педагогической технологии //Человек и образование. 2015. № 3 (44). – С. 165–168.
Тухтасинов И., Хакимов М. Современные взгляды на проблему дистанционного и традиционного методов обучения итальянскому языку в высших учебных заведениях // Общество и инновация. 2021. Vol. 1 № 2, – С. 111–117.
Чигинцева А.А. Актуальные проблемы дистанционного обучения //Вопросы студенческой науки. 2018. № 3 (19). – С. 10–13.
Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики: Учеб. пособие для студ. филол. фак. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003 – С. 160.
Khakimov M.R. Chet tillarni masofadan o‘qitish: zamonaviy tendentsiyalar va rivojlanish istiqbollari // Жамият ва инновациялар. 2021. № 8, - С. 252-257
Загрузки
38 72Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Мухамадали Хакимов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.