DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss10/S-pp155-165Ключевые слова
научное исследование / творческое мышление / понимание проблемных ситуаций / формирование научных задач из практических задач / усвоение / проведение научных исследований / воспитание ответственности и трудолюбия у студентов / организованность / рациональное использование времени / достижение целейАннотация
Широко освящается процесс выявления новых знаний и теорий, изучение любого процесса на основе теоретических знаний. В статье студенты должны приобрести глубокие знания по специальности, критическое и аналитическое мышление (понимание характера событий на основе диалектики причины и следствия), нестандартное, творческое мышление, понимание проблем и проблемных ситуаций, связанных с отраслью, формирование научных задач из практических задач, поиск источников, обработка найденных источников, умение по-новому излагать полученные знания, наличие цели в проведении научных исследований, воспитание у учащихся ответственности и трудолюбия, организованность, рациональное использование времени освещающие предложения и рекомендации по настойчивости в достижении цели, вопросы направления на научные исследования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги Фармони// Ўзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари тўплами –Т., 2017. –Б.39.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “2019-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини инновацион ривожлантириш стратегиясини тасдиқлаш тўғрисида”ги Фармони // Ўзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари тўплами –Т., 2018. –Б.239.
Жак Ашенбройх. Революционные фундаментальные инновации. Состояние инноваций в 2016. stateofinnovatijn.com
Потапова Е.Н. Формирование исследовательской компетенции на уроках информатики. // http://tmo.ito.edu.ru/2014/section/229/94666/index.html
Рябова Л.Г. Исследовательская деятельность учащихся. Открытый урок. РФ/статьи/581619/
Каюмова Н.А. Педагогик ва ахборот технологиялари интеграциясида информатика ўқитувчисини тайёрлашнинг методик тизимини ишлаб чиқиш // “Замонавий таълим” журнали, 2018, № 4. –34-40-б
Каюмова Н.А. Педагогик ва ахборот технологиялари интеграциясида информатика ўқитувчисини тайёрлашнинг методик тизими / Монография. – Т.: “Фан ва технология”, 2018. -58-б
Леонтович. А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьника как модель педагогической технологии. // Журнал «Народное образование», 1999. № 10. -С. 152-158
Пружинин Б.И. Прогностические функции педагогического исследования: философско-методологический анализ // Вопросы философии. 2018. № 6. http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1975
Сластёнин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.:, 2015 г.
Lamanauskas, V. (2012). Development of scientific research activity as the basic component of science education. Journal of Baltic Science Education, 11 (3), 200-202.
Vincentas Lamanauskas and Dalia Augienė / Procedia - Social and Behavioral Sciences 167 (2015) 131 – 140.
Усмонов Б.Ш. Ривожланган давлатларда олий таълим тизими. Таълим, фан ва инновациялар. 2015 й. №1
Федоров М.В., Пешина Э.В. Современные концепции управления знаниями //Стратегическое управление университетом. – 2012. – № 3(79). – С. 6–12.
Sturgeon T.J. How Silicon Valley Came to Be. In Uniderstanding Siticon Valley: The Anatomy of an Entiepreneurial Region. Stanford, CA: Stanford University Press, 2005. pp 16-19.
Загрузки
156 53Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Абдумалик Кадиров
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.