Развитие познавательной деятельности у будущих учителей истории

  • Доцент, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp192-195

Ключевые слова

познавательная активность / познавательная деятельность / учебная деятельность / методы обучения

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности познавательной деятельности на занятиях по истории. Основное внимание уделяется анализу различных методов развития у них интереса к истории, использованию активных методов обучения

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М Послание к Олий Мажлису от 28 декабря 2018 https://ok.ru/dushamoyauzbekistan/topic/69455993039821

Киприянова Н.В., Попова Е.В. Работа с историческими источниками и методы исторического исследования. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2005.

Толстой Л.Н. О задачах педагогики // Пед.соч. – М.: Педагогика, 1989. – 542 с.

Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. М., 1963,

с.48

Загрузки

48 43

Опубликован

Как цитировать

Замилова , Р. 2022. Развитие познавательной деятельности у будущих учителей истории. Общество и инновации. 3, 11/S (дек. 2022), 192–195. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp192-195.