Основные цели использования художественной литературы на уроках истории

  • Доктор педагогических наук, доцент, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp251-257

Ключевые слова

художественная литература / художественные образы / мышление / историческое мышление / исторические источники / историческая беллетристика

Аннотация

Статья посвящена восприятию и использованию художественной литературы на уроках истории, рассмотрению методики использования художественной литературы на уроках истории. Использование образов художественной литературы усиливает внутреннюю наглядность изложения учителем исторического материала, служит его конкретизации, возможности довести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого исторического материала.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Каштанов С. М. Важно то, что интересно: разговор с Сергеем Михайловичем Каштановым // Проблемы истории России. Исторический источник и исторический контекст. Вып. 10. Екатеринбург, 2013. С. 20 – 21.

Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2000. С.70.

В.Г. Ян. Чингисхан. Нукус. 1975. С. 340-341.

Еграшкина М. В. Изучение темы „Литература и искусство начала XX в” на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе / М. В. Еграшкина – М.: Просвещение, 2005. С.42.

Загрузки

82 60

Опубликован

Как цитировать

Замилова , Р. 2023. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. Общество и инновации. 4, 2 (апр. 2023), 251–257. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp251-257.