DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp251-257Ключевые слова
художественная литература / художественные образы / мышление / историческое мышление / исторические источники / историческая беллетристикаАннотация
Статья посвящена восприятию и использованию художественной литературы на уроках истории, рассмотрению методики использования художественной литературы на уроках истории. Использование образов художественной литературы усиливает внутреннюю наглядность изложения учителем исторического материала, служит его конкретизации, возможности довести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого исторического материала.
Скачивания
Библиографические ссылки
Каштанов С. М. Важно то, что интересно: разговор с Сергеем Михайловичем Каштановым // Проблемы истории России. Исторический источник и исторический контекст. Вып. 10. Екатеринбург, 2013. С. 20 – 21.
Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2000. С.70.
В.Г. Ян. Чингисхан. Нукус. 1975. С. 340-341.
Еграшкина М. В. Изучение темы „Литература и искусство начала XX в” на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе / М. В. Еграшкина – М.: Просвещение, 2005. С.42.
Загрузки
117 84Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Римма Замилова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.