DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp104-109Ключевые слова
коммуникативная компетентность / компетентность / учебная деятельность / познавательная / рефлексивная / лингвистическая / мышление / образное мышление / коммуникативная культура / языковые навыки / структурный подход / функциональный подходАннотация
В статье рассмотрены педагогико-психологические особенности, факторы, условия развития коммуникативной компетентности у учащихся «Темурбеклар мактаби». Показано, что особенности их учебной деятельности, уровень знаний, личностные качества, рефлексивные процессы имеют особое значение в развитии коммуникативной компетентности в обучении.
Скачивания
Библиографические ссылки
Богоявленский Д. Н. Психология учения русскому языку // Русский язык в школе. 1977. -№ 5.– С. 79.
Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / под ред. А. А. Леонтьева и А. Р. Лурия. -М.: АПН РСФСР, 1956. – С. 300-312
Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка. II Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и комплект. Шуаре Марта А. -М.: Изд-во МГУ, 1992. – С. 96-109.
Дидактика современной школы. Пособие для учителей / под редакцией В. А. Онищука.-М.: Советская школа, 1987. – 62 с.
Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. -М.: Педагогика, 1979. – 184 с.
Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорения на иностранном языке. -М., 1978. – С. 71.
Кулюткин Ю. Н., Бездухов В. П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. -Самара: Изд-во СамГПУ, 2002. – 400 с.
Леонтьев А. А. Психолингвистические проблемы общения и обучения языку.- М, 1976. – С. 8-29.
Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование. -Липецк: ЛГПИ, 1998. – 159 с.
Загрузки
111 68Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Барно Сапаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.