Сущность и содержание педагогической деонтологии

  • Преподаватель, кафедра латинского языка, педагогики и психологии, Ферганский медицинский институт общественного здоровья
  • Старший преподаватель, кафедра Общественных наук, Ферганский медицинский институт общественного здоровья

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp110-112

Ключевые слова

деонтология / профессиональной самореализация / профессиональные нормы

Аннотация

В данной статье  раскрывается сущность и содержание педагогической деонтологии, а также рассматриваются своеобразные особенности  развития педагогической деонтологии, которая разрабатывает правила и нормы поведения педагога в сфере его профессиональной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Левитан, К. М. Основы педагогической деонтологии / К. М. Левитан. –

М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1994. – 313 с.

Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Изд-во

«Смысл», 1997. – 365 с.

Мирзиёев Ш.М. Обрашение Олий мажлису 29 декабря 2020 года.

Писаренко И. Педагогическая этика. Минск, 1986.

Загрузки

92 60

Опубликован

Как цитировать

Салиева , Н. и Салиев , У. 2023. Сущность и содержание педагогической деонтологии. Общество и инновации. 4, 1/S (янв. 2023), 110–112. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp110-112.