Структура методической системы, содержание и организационные факторы развития информационно-аналитической компетенции у будущих учителей начальных классов

  • И.о. доцента, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp172-176

Ключевые слова

методическая система / структура / запрос / анализ / компетентность / образование / роль учителя

Аннотация

В данной статье рассматривается структура методической системы развития информационно-аналитической компетентности будущих учителей начальных классов, содержание и организационные факторы реализации развития. Подчеркивается необходимость использования обоснованных данных на каждом этапе получения результатов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirining 2018-yil 29-oktabrdagi “Umumiy o‘rta ta’lim maktablari uchun 2019-2020-o‘quv yiliga mo‘ljallalgan tayanch o‘quv reja va takomillashtirilgan o‘quv dasturlarini tasdiqlash to‘g‘risida”gi 266-sonli buyrug‘i.

Abdullaeva B.S. Boshlang‘ich ta’lim sifat-samaradorligini ilg‘or pedagogik va axborot kommunikatsiya texnologiyalari asosida oshirish. // “Boshlang‘ich ta’lim va jismoniy madaniyat yo‘nalishida sifat va samaradorlikni oshirish: muammo va yechimlar” xalqaro ilmiy konferensiya to‘plami. Toshkent.: 2017. – 421 b.

Vahobov M.M. Kompetensiyaviy yondashuvga asoslangan davlat ta’lim standartlari hamda ta’lim sifati monitoringi modelini amaliyotga joriy etish – intellektual rivojlangan avlodni tarbiyalashning muhim omili. Maktab va hayot. – №4 (119), 2019. 6 – b.

P Akhtar, J Frynas, G Mellahi, K Ullah(2021).Big data‐savvy teams’ skills, big data‐driven actions and business performance. In: Brit J Manage, 30(2), S. 262–269. https://doi.org/10.1111/1467-8551.

Cretchley J, Rooney D and Gallois C. (2018) Mapping a 40-year history with Leximancer: Themes and concepts in the Journal of Cross-Cultural Psychology. Journal of Cross-Cultural Psychology 41: 218-228.

De Mauro A, Greco M, Grimaldi M, et al. (2018) Human resources for Big Data professions: A systematic classification of job roles and required skill sets. Information Processing & Management 54: 807-817.

Croteau A-M and Raymond L. (2010) Performance Outcomes of Strategic and IT Competencies Alignment1. Journal of Information Technology 19: 168-172.

Загрузки

40 29

Опубликован

Как цитировать

Мейлиев , С. 2023. Структура методической системы, содержание и организационные факторы развития информационно-аналитической компетенции у будущих учителей начальных классов . Общество и инновации. 4, 2 (апр. 2023), 172–176. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss2-pp172-176.