DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss6/S-pp24-32Ключевые слова
исторический процесс / Россия / подход / Узбекистан / система образования / колониализмАннотация
Изучение исторического процесса всех периодов на основе реальных кейсов, анализ ресурсов, относящихся к этому временному отрезку, визуализация данных и, конечно, сравнительный анализ – это незаменимые подходы к изучению исторической науки. Реформы в сфере образования являются важным аспектом любого временного периода. В истории нашей страны вопрос об искоренении неграмотности активно обсуждался на начальном этапе российского колониального периода, а государственная политика достигла уровня формирования разумных законов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Калинин М.И. О коммунистическом воспитании. – Москва, 1968; Киров С.М. О народном воспитании и просвещении. – Москва, 1969;
Крупская Н.К. Женщина в стране социализма. – Москва, 1938;
Крупская Н.К. Заветы Ленина о раскрепощении женщины. – Москва, 1933;
Крупская Н.К. О женском профессиональном образовании. Том 2. – Москва, 1978;
Икрамов А. О задачах культурной революции. “Правда Востока”, 1925 года 12 май.;
Ходжаев Ф. 10 лет борьбы и строительства. – Самарканд, 1928.;
Ахунбабаев Й. Культурные достижения Узбекистана // Революция и национальность. 1932. №1.;
Зеленский И.А. В борьбе за культуру // За партию. 1928. №3.
А.Фитрат, Темур сағанаси. – Тошкент, 1922. Рахимий Ш. Просвещение узбеков // Наука и просвещение. 1922.
Қори Ниёзов Т.Н. Совет Ўзбекистони маданияти тарихидан очерклар. – Тошкент: Уздавнашр, 1957; Раджабов С. Из истории строительства советской школы в Узбекистане. – Ташкент: Учпедгиз, 1957.
Куманев В.А. Ленинский комсомол в борьбе за всеобщую грамотность в СССР. – Москва, 1960. – 64 с.;
Королёв Ф.Ф., Корнейчик Т.Д., Равкин З.И. Очерки по истории Советской школы и педагогики 1921-1931. – Москва: 1930.
Загрузки
142 54Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Мухайёхон Эргашева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.