DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss6/S-pp145-156Ключевые слова
обязательственно-правовые отношения / социальные сети / гражданское законодательство / цифровая реальность / пользовательское соглашение / защита прав пользователей / адаптация законодательстваАннотация
В свете ускоренной цифровизации, обязательственно-правовые отношения в социальных сетях становятся ключевым аспектом гражданского законодательства. Они представляют собой сложную проблему, требующую непрерывной адаптации законодательства к быстро меняющемуся цифровому миру. Общая характеристика этих правовых отношений определяется условиями использования и пользовательским соглашением, которые регулируют отношения между пользователем и социальной сетью. Данное исследование подчеркивает значимость изучения и регулирования обязательственно-правовых отношений в контексте социальных сетей для обеспечения справедливости, защиты прав пользователей и эффективного функционирования цифрового общества.
Скачивания
Библиографические ссылки
Convention for the Protection of Human Rights and Fundamental Freedoms (European Convention on Human Rights). (1950). Council of Europe. https://www.echr.coe.int/documents/convention_eng.pdf
Elkin-Koren N., De Gregorio G., Perel M. Social Media as Contractual Networks: A Bottom Up Check on Content Moderation //Iowa L. Rev. – 2021. – Т. 107. – С. 987.
Ertzscheid, O. (2016). What is digital identity?: Issues, tools, methodologies. OpenEdition press.URL: https://platform.europeanmoocs.eu/users/3517/S6V3.english%20version.pdf
Facebook. (n.d.). Terms of Service. Retrieved from https://www.facebook.com/terms.php
Helberger, Natali and Guibault, L. and Janssen, E. H. and van Eijk, N.A.N.M. and Angelopoulos, Christina and van Hoboken, Joris V. J. and van Hoboken, Joris V. J. and van Hoboken, Joris V. J., Legal Aspects of User Created Content (November 3, 2009). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=1499333 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1499333
Jason Cheung. (2018, July 9). Ownership of Content in Your Digital Life: Social Media Part 1. Retrieved from https://digitaltattoo.ubc.ca/2018/07/09/ownership-of-content-in-your-digital-life-social-media-part-1/
Michalkiewicz-Kadziela, E. & Milczarek, E. (2022). Legal boundaries of digital identity creation. Internet Policy Review, 11(1). https://doi.org/10.14763/2022.1.1614
Nekit K. et al. Social media account as an object of virtual property //Masaryk University Journal of Law and Technology. – 2020. – Т. 14. – №. 2. – С. 201-226.
Parrilli, D.M., Gangadharan, G. (2018). Legal Implications of Social Networks. In: Alhajj, R., Rokne, J. (eds) Encyclopedia of Social Network Analysis and Mining. Springer, New York, NY. https://doi.org/10.1007/978-1-4939-7131-2_200
Sarikakis, K., & Winter, L. (2017). Social media users’ legal consciousness about privacy. Sage Open, 7(1), 1–15. https://doi.org/10.1177/2056305117695325
Stoddart, Jennifer. "Privacy in the era of social networking: Legal obligations of social media sites." Sask. L. Rev. 74 (2011): 263.
Sullivan, C., & Stalla-Bourdillon, S. (2015). Digital identity and French personality rights–A way forward in recognising and protecting an individual's rights in his/her digital identity. Computer Law & Security Review, 31(2), 268-279. URL: https://doi.org/10.1016/j.clsr.2015.01.002
UNESCO. (2023). Guidelines for regulating digital platforms: A multistakeholder approach to safeguarding freedom of expression and access to information. Paper presented at the Internet for Trust - Towards Guidelines for Regulating Digital Platforms for Information as a Public Good Conference, Paris. Retrieved from https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000384031.locale=en
Wauters, E., Lievens, E., & Valcke, P. (2014). Protecting minors online: The need for a European legal framework in the digital age. International Journal of Law and Information Technology, 22(3), 254–294. URL: https://doi.org/10.1093/ijlit/eau002
Windley, P. J. (2005). Digital Identity: Unmasking identity management architecture (IMA). O‘Reilly Media, Inc. URL:
A. F.Axmadullina, “Ijtimoiy tarmoqlardagi akkauntlarning fuqarolik-huquqiy ahamiyati”. Lex Russica 12 (193) (2022): 130-144.
G.V. Yarmolovich, Ijtimoiy tarmoqlarda reklamani huquqiy tartibga solish muammolari // Rossiya va xalqaro huquq masalalari. - 2019. - T. 9. - Yoʻq. 12-1. - S. 70-76.
Загрузки
17 14Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Садокат Сафоева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.