DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp339-343Ключевые слова
задача / решение / проблема / креативная идея / образовательные технологии / логика / восприятие / способности / память / отношение / рассуждение / рефлексияАннотация
В статье рассмотрены методы формирования математического креативного мышления у учащихся начальных классов через решение задач с абсциссными и ординатными координатами. Также изучены дидактические принципы развития математического мышления в контексте междисциплинарных связей.
Скачивания
Библиографические ссылки
N.U.Bikbayeva, Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi. – T.: “O‘qituvchi”, 2007. -208 b.
Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. Генезис интеллектуальной деятельности. -М.: Академия, 1990. -С. 159-471
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. -СПб.: “Питер”, 2007. -368 с.
Тихомиров О.К. Психология мышления. -М., 2005. -288 с.
M.E.Jumayev, Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi -T.: “Yangi asr avlodi”, 2006.-186.
Вейль Г. Математическое мышление. -М.: “Наука”, 1989. -400 с.
F.M.Qosimov, Boshlang‘ich sinf matematika darslarida ijodiy topshiriqlar ustida ishlash (uslubiy qo‘llanma). -Buxoro, 2005. -138 b.
Загрузки
53 29Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Гайрат Худайберганов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.