Особенности компонентов формирования математического креативного мышления учащихся начальных классов через решение задач с абсциссными и ординатными связями

  • Старший преподаватель, Ургенчский Государственный Университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp339-343

Ключевые слова

задача / решение / проблема / креативная идея / образовательные технологии / логика / восприятие / способности / память / отношение / рассуждение / рефлексия

Аннотация

В статье рассмотрены методы формирования математического креативного мышления у учащихся начальных классов через решение задач с абсциссными и ординатными координатами. Также изучены дидактические принципы развития математического мышления в контексте междисциплинарных связей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

N.U.Bikbayeva, Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi. – T.: “O‘qituvchi”, 2007. -208 b.

Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. Генезис интеллектуальной деятельности. -М.: Академия, 1990. -С. 159-471

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. -СПб.: “Питер”, 2007. -368 с.

Тихомиров О.К. Психология мышления. -М., 2005. -288 с.

M.E.Jumayev, Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi -T.: “Yangi asr avlodi”, 2006.-186.

Вейль Г. Математическое мышление. -М.: “Наука”, 1989. -400 с.

F.M.Qosimov, Boshlang‘ich sinf matematika darslarida ijodiy topshiriqlar ustida ishlash (uslubiy qo‘llanma). -Buxoro, 2005. -138 b.

Загрузки

40 16

Опубликован

Как цитировать

Худайберганов , Г. 2023. Особенности компонентов формирования математического креативного мышления учащихся начальных классов через решение задач с абсциссными и ординатными связями . Общество и инновации. 4, 7/S (авг. 2023), 339–343. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp339-343.