DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp219-225Ключевые слова
национальная система образования / международные оценочные исследования / социальное равенство / образовательный успехАннотация
Исследование социально-педагогических аспектов использования международных оценочных исследований в национальной системе образования и их влияния на эффективность реформ в этой системе активно проводится в педагогической практике. В статье рассматриваются не только учебный процесс, образовательные программы, методы и учебная литература в общеобразовательных школах, но и важные социально-педагогические аспекты, влияющие на успех обучения учащихся в образовательной среде.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 29.10.2020-yil “Ilm-fanni 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g’risida”gi PF-6097-son Farmoni, //O‘zbekiston Respublikasi Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 30.10.2020-y., 06/20/6097/1431-son.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g’risida”gi 2019-yil 29-apreldagi PF-5712-son Farmoni // Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 29.04.2019 y., 06/19/5712/3034-son.
Axborotnoma3. wwwmarkaz.tdi.uz/ISBN9789943696020/bb 9-17 www.markaz.tdi.uz
Beaton, A. E., Postlethwaite, T. N., Ross, K. N., Spearritt, D., & Wolf, R. M. The benefits and limitations of international educational achievement studies. Paris: IIEP, 1999. -p. 24-36.
Elley, W. B. IEA study of reading literacy. Oxford: Pergamon Press, 1994. -p. 23-41.
Hargreaves, A., Liebermann, A., Fullan, M., & Hopkins, D. (Hrsg.). International handbook of educational change. Dordrecht: Kluwer, 1998. -p. 46-57.
Elley, W. B. IEA study of reading literacy. Oxford: Pergamon Press, 1994. -p. 136-144.
Klieme, E. The role of large-scale assessments in research on educational effectiveness and school development. In M. von Davier, 2013. -p. 167-184.
Gonzales,I. Kirsch & K. Yamamoto (Hrsg.). The role of international large-scale assessments: Perspectives from technology, economy, and educational research. Dordrecht: Springer, 2019. -p. 235-250.
Загрузки
60 31Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Акрамжон Маткаримов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.