Социально-педагогическая необходимость применения международных оценочных исследований в национальной системе образования

  • Докторант, Научно-исследовательский институт «Махалля и семья»

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp219-225

Ключевые слова

национальная система образования / международные оценочные исследования / социальное равенство / образовательный успех

Аннотация

Исследование социально-педагогических аспектов использования международных оценочных исследований в национальной системе образования и их влияния на эффективность реформ в этой системе активно проводится в педагогической практике. В статье рассматриваются не только учебный процесс, образовательные программы, методы и учебная литература в общеобразовательных школах, но и важные социально-педагогические аспекты, влияющие на успех обучения учащихся в образовательной среде.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 29.10.2020-yil “Ilm-fanni 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g’risida”gi PF-6097-son Farmoni, //O‘zbekiston Respublikasi Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 30.10.2020-y., 06/20/6097/1431-son.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g’risida”gi 2019-yil 29-apreldagi PF-5712-son Farmoni // Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 29.04.2019 y., 06/19/5712/3034-son.

Axborotnoma3. wwwmarkaz.tdi.uz/ISBN9789943696020/bb 9-17 www.markaz.tdi.uz

Beaton, A. E., Postlethwaite, T. N., Ross, K. N., Spearritt, D., & Wolf, R. M. The benefits and limitations of international educational achievement studies. Paris: IIEP, 1999. -p. 24-36.

Elley, W. B. IEA study of reading literacy. Oxford: Pergamon Press, 1994. -p. 23-41.

Hargreaves, A., Liebermann, A., Fullan, M., & Hopkins, D. (Hrsg.). International handbook of educational change. Dordrecht: Kluwer, 1998. -p. 46-57.

Elley, W. B. IEA study of reading literacy. Oxford: Pergamon Press, 1994. -p. 136-144.

Klieme, E. The role of large-scale assessments in research on educational effectiveness and school development. In M. von Davier, 2013. -p. 167-184.

Gonzales,I. Kirsch & K. Yamamoto (Hrsg.). The role of international large-scale assessments: Perspectives from technology, economy, and educational research. Dordrecht: Springer, 2019. -p. 235-250.

Загрузки

60 31

Опубликован

Как цитировать

Маткаримов, А. 2023. Социально-педагогическая необходимость применения международных оценочных исследований в национальной системе образования. Общество и инновации. 4, 8/S (окт. 2023), 219–225. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss8/S-pp219-225.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)