DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp370-373Ключевые слова
японский язык / инновация / обучение / эффективностьАннотация
В статье были проанализированы инновационные направления обучения японскому языку. В качестве таких направлений указаны совершенствование коммуникационных навыков, учебно-методических пособий, использование практических методов, приобщение к японской культуре.
Скачивания
Библиографические ссылки
Гуревич Т.М. Культурологическая парадигма преподавания японского языка. Вестник МГИМО. 2012 – С. 24-29.
Старченко Е. В. Методы практического обучения японскому языку на начальном этапе языковой подготовки в вузе // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 184-189.
Хужанова М. И., Тогаева М. А. Совершенствование обучения иностранным языкам — веление времени // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 352-353.
Загрузки
76 48Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Ильмира Расулева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.