• Старший преподаватель, кафедра восточных языков, Университет мировой экономики и дипломатии, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp370-373

Ключевые слова

японский язык , инновация , обучение , эффективность

Аннотация

В статье были проанализированы инновационные направления обучения японскому языку. В качестве таких направлений указаны совершенствование коммуникационных навыков, учебно-методических пособий, использование практических методов, приобщение к японской культуре.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Гуревич Т.М. Культурологическая парадигма преподавания японского языка. Вестник МГИМО. 2012 – С. 24-29.

Старченко Е. В. Методы практического обучения японскому языку на начальном этапе языковой подготовки в вузе // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 184-189.

Хужанова М. И., Тогаева М. А. Совершенствование обучения иностранным языкам — веление времени // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 352-353.

Загрузки

144 110

Опубликован

Современные методы обучения японскому языку

Как цитировать

Расулева, И. (2023). Современные методы обучения японскому языку. Общество и инновации, 4(7/S), 370–373. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp370-373