Дидактическая система индивидуализации обучения иностранному языку студентов экономических вузов

  • Старший преподаватель, Самаркандский филиал, Ташкентский государственный экономический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5-pp66-71

Ключевые слова

мотивация / траектория обучения / деформация / стили обучения / структурированное обучение

Аннотация

В этой статье исследуется концепция автономии учащегося и ее значение в образовании. Автономия учащегося предполагает, что учащиеся активно участвуют в собственном процессе обучения, принимают решения и берут на себя ответственность за свой прогресс. Это поощряет независимость, критическое мышление и любовь к обучению. К характеристикам автономии учащегося относятся самонаправление, саморегуляция и ответственность. Автономия учащихся имеет решающее значение в современном быстро меняющемся мире, поскольку она способствует развитию таких навыков, как решение проблем и творчество, готовит людей к цифровой эпохе и способствует обучению на протяжении всей жизни. Воспитывая самостоятельность учащихся, преподаватели могут дать им возможность добиться успеха на протяжении всей жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Rafieva, B. R. Teaching Professional Disciplines By Means of a Foreign Language in Higher Education. Spanish Journal of Innovation and Integrity, 7, 302-304.

Obloberdiyevna, D. S., & Rustamovna, R. B. (2023). The Main Criteria of Autonomy Approach in Teaching English for Students of Economics. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development, 2(2), 125-130.

Rustamovna, R. B., & Obloberdiyevna, D. S. (2023). Motivation as a Determining Factor in Promoting Student Independence. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development, 2(2), 140-144.

Rustamovna, R. B., & Obloberdiyevna, D. S. (2023). ROLE OF THE TEACHER AND STUDENT IN MODERN DISTANCE EDUCATION. ARXITEKTURA, MUHANDISLIK VA ZAMONAVIY TEXNOLOGIYALAR JURNALI, 2 (1), 14–17.

Rustamovna, R. B. (2022). TWO MAIN PHASES IN IDENTIFYING THE CORRECT STRUCTURE OF THE LESSON CONTENT IN VIRTUAL CLASSROOM. Current Issues of Bio Economics and Digitalization in the Sustainable Development of Regions, 918-921.

Rafieva, B. R. (2021). MAIN FACTORS INFLUENCING THE DEVELOPMENT OF DISTANCE EDUCATION. Scientific Progress, 2(7), 372-376.

Rustamovna, R. B. (2021). Positive Impact of Using Interactive Whiteboards in Education. International Journal on Integrated Education, 4(11), 180-182.

Rustamovna, R. B., & Obloberdievna, D. S. (2022). Use of Problem Technology of Learning in Literary Education. International Journal of Formal Education, 1(11), 47-52.

Obloberdiyevna, D. S. (2023). Assessing the Development of Emotional and Communicative Competence in Medical Students: Longitudinal Research. American Journal of Pediatric Medicine and Health Sciences, 1(2), 22–25. Retrieved from http://grnjournal.us/index.php/AJPMHS/article/view/87

R.B. Rustamovna The Role of Some Effective Educational Approaches of Flipped Learning in Higher Education DEVELOPMENT ISSUES OF INNOVATIVE ECONOMY IN THE AGRICULTURAL SECTOR 416

R.B. Rustamovna Essential drawbacks of using multimedia affecting both students and teachers in language teaching classes ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 11 (3), 41-43

D.S. Obloberdievna, RB Rustamovna Digitalization as the Only Safe Learning Option during the Covid-19 Pandemic. Journal of Intellectual Property and Human Rights 1 (11), 70-73

R.B. Rustamovna, DS Obloberdievna Use of Problem Technology of Learning in Literary Education International Journal of Formal Education 1 (11), 47-52

Obloberdiyevna, D.S. (2023). EMOTIONAL AND COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS OF HIGHER MEDICAL INSTITUTIONS. PEDAGOGIKA, PSIXOLOGIYA VA IJTIMOIY TADQIQOTLAR| JOURNAL OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND SOCIAL RESEARCH, 2(7), 1-7.

Джамалдинова, Ш. О., & Рафиева, Б. Р. (2023). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ARXITEKTURA, MUHANDISLIK VA ZAMONAVIY TEXNOLOGIYALAR JURNALI, 2(1), 6-9.

Загрузки

59 23

Опубликован

Как цитировать

Рафиева, Б. 2023. Дидактическая система индивидуализации обучения иностранному языку студентов экономических вузов. Общество и инновации. 4, 5 (окт. 2023), 66–71. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5-pp66-71.