DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss6-pp95-99Ключевые слова
нефилологическое образование / оценка качества обучения иностранным языкам / качество образования / эффективность образования / показатели оценки / критерииАннотация
В статье рассматривается вопрос оценки качества преподавания иностранного языка в нефилологических вузах Республики Узбекистан и зарубежом. Автор проанализировал результаты исследований и мнения ученых, посвященные критериям оценки и измерению процесса обучения, и представил их в этой статье.
Скачивания
Библиографические ссылки
“Чет тилларни ўрганиш тизимини янада такомиллаштириш чора тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-1875-сон қарор. Халқ сўзи. 2012.
“Ўзбекистон Республикасида хорижий тилларни ўрганишни оммалаштириш фаолиятини сифат жиҳатидан янги босқичга олиб чиқиш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-5117-сон қарор.
“Таълим муассасаларида чет тилларини ўқитишнинг сифатини янада такомиллаштириш чоратадбирлар тўғрисида”ги 610-сонли қарор.
Моханан K.П. Assessing the quality of teaching in higher education. Centre for Development of Teaching & Learning, 1-4. Retrieved on April 18, 2006.
Афанасева M.P., Кейман И.С., Севрук A.И. Управление качеством в образователном учреждении // Стандарти и мониторинг в образовании. 1999. -№ 1. С. 35-38.
Плотников Леонид Дмитриевич. Система управления качеством образования в образователном учреждении (бакалавриат). Лекция 5. 2016.
Загрузки
55 37Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Анваржон Курганов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.