DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp82-86Ключевые слова
английский язык / межкультурная коммуникация / коммуникативная компетентность / психологические факторы / коммуникативная деятельность / внутренняя мотивацияАннотация
В данной статье представлена информация о дидактических, педагогических и психологических факторах студентов, которые имеют внутреннюю мотивацию к изучению английского языка, занимаются коммуникативной деятельностью, ищут языковой ввод и сталкиваются с трудностями, а также развивают у студентов межкультурную коммуникативную компетентность на английском языке.
Скачивания
Библиографические ссылки
Bardos Canale va Swain."Language" 1980 54-55-b [1]
Brock &Nagasaka . Pragmatic Content in Global and Local Textbooks. 2005; 34-40-b // [“Til o‘qitish asoslari” - 2005. 12-23] [2]
Byram & Gerundy. Context and Culture in Language Teaching and Learning. 2003// GAO, 2006// Jiang, 2000// Malmaud, 2015// Tang, 2009// Xu, 2009; 210-b [3]
Byram & Gerundy. Context and Culture in Language Teaching and Learning. 2003 - yildagi maqola - 57-b [4]
International scientific-practical conference on the topic of "Problems and perspectives of modern technology in teaching foreign languages"
Cefr, “Diskuss kompetensiyasi va funksional kompetensiya”-2002- 101-130-b [5]
E.Sheyn. “Til” // “Madaniy elementlarni e’tiborsiz qoldirishga moyil bo‘lgan til o‘rgatish muammosi” 2004-32-76 [6]
Gee. Discover Book. 2008; 100- b [7]
Kramsch. Language and Culture. 2006.- 101-b [8]
Загрузки
67 54Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Фотимахон Тажибоева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.