Дидактические, педагогические, психологические факторы развития компетенции межкультурного общения студентов на английском языке

  • Базовый докторант, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp82-86

Ключевые слова

английский язык / межкультурная коммуникация / коммуникативная компетентность / психологические факторы / коммуникативная деятельность / внутренняя мотивация

Аннотация

В данной статье представлена информация о дидактических, педагогических и психологических факторах студентов, которые имеют внутреннюю мотивацию к изучению английского языка, занимаются коммуникативной деятельностью, ищут языковой ввод и сталкиваются с трудностями, а также развивают у студентов межкультурную коммуникативную компетентность на английском языке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bardos Canale va Swain."Language" 1980 54-55-b [1]

Brock &Nagasaka . Pragmatic Content in Global and Local Textbooks. 2005; 34-40-b // [“Til o‘qitish asoslari” - 2005. 12-23] [2]

Byram & Gerundy. Context and Culture in Language Teaching and Learning. 2003// GAO, 2006// Jiang, 2000// Malmaud, 2015// Tang, 2009// Xu, 2009; 210-b [3]

Byram & Gerundy. Context and Culture in Language Teaching and Learning. 2003 - yildagi maqola - 57-b [4]

International scientific-practical conference on the topic of "Problems and perspectives of modern technology in teaching foreign languages"

Cefr, “Diskuss kompetensiyasi va funksional kompetensiya”-2002- 101-130-b [5]

E.Sheyn. “Til” // “Madaniy elementlarni e’tiborsiz qoldirishga moyil bo‘lgan til o‘rgatish muammosi” 2004-32-76 [6]

Gee. Discover Book. 2008; 100- b [7]

Kramsch. Language and Culture. 2006.- 101-b [8]

Загрузки

55 29

Опубликован

Как цитировать

Тажибоева , Ф. 2024. Дидактические, педагогические, психологические факторы развития компетенции межкультурного общения студентов на английском языке. Общество и инновации. 5, 1/S (янв. 2024), 82–86. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp82-86.