DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp146-152Ключевые слова
письменная речь / речевая компетентность / языковая компетентность / составление абзаца / текст / согласованность мысли / метод / педагогическая технологияАннотация
В данной статье проводится анализ и исследование методов развития речевых компетенций учащихся на уроках родного языка с применением педагогических технологий. Демонстрируется, как уроки родного языка могут быть сделаны интересными и эффективными через использование конкретных методов, направленных на развитие письменной грамотности и лингвистических навыков учащихся. Статья адресована учителям родного языка, студентам, исследователям и всем заинтересованным лицам.
Скачивания
Библиографические ссылки
Umumiy o‘rta ta’limning ona tili fanidan davlat ta’lim standartlari va o‘quv dasturi. T.: 2017.15 – 17-betlar
Penny Ur. A Course in language teaching (practice and theory). Cambridge University Press. 1999. 73-b.
S.Majidova Nutqiy kompetensiyalarni shakllantirish usullari // Til va adabiyot ta’limi 2018. 1-son. 23-bet
Tashpulatova, D., & Siddiqova, I. (2021, April). A CRITIQUE OF THE VIEW OF ANTONYMY AS A RELATION BETWEEN WORD FORMS. In Конференции.
Тошпулатова, Д. Х. (2019). ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ. Вопросы педагогики, (7-2), 118-121.
Ташпулатова, Д. Х. К., & Умурзакова, Б. Э. (2023). НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Academic research in educational sciences, 4(TMA Conference), 303-309.
Tashpulatova, D. K. K., & Jiyenbayeva, B. (2023). THE IMPACT OF LEARNING A LANGUAGE ON THE BRAIN FUNCTION. Academic research in educational sciences, 4(TMA Conference), 310-314.
NAVOI, A., & BABUR, Z. M. (2022). RESEARCH AND EDUCATION.
ТАШПУЛАТОВА, Д. PRAGMATIC APHORISMS IN UZBEK AND ENGLISH FEATURE AND THE PRINCIPLES OF THEIR TRANSMISSION IN THE CORPUS. СООТНОШЕНИЕ ПАРАЛИНГВИСТИКИ И РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В РАЗНЫХ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ.
Загрузки
69 27Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Одил Парпиев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.