DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp496-500Ключевые слова
Спор / Образование / Истина / Доказательства / Конструктивная дискуссия / Аргументативная компетентность / Логический компонент / Навыки / ОбсужденияАннотация
В этой статье обсуждается важность использования научных споров в качестве метода обучения при освоении ключевых технологий для улучшения аргументативной компетентности учащихся. При этом способность конструктивно аргументировать трактуется как способность совершать различные аргументативные действия для обоснования или опровержения определенных точек зрения. В статье представлены характеристики аргументированных навыков, а также условия формирования логической и психологической составляющих дискуссии, являющейся одним из специфических проявлений аргументации.
Скачивания
Загрузки
119 112Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Севара Туробова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.