Аспекты развития исторического мышления иностранных студентов через преподавание истории медицины

  • PhD, доцент, кафедра социальных наук, Ферганский медицинский институт общественного здравоохранения

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp261-265

Ключевые слова

медицина / медицинская деонтология / познавательная деятельность / педагогическое творчество / дидактическая возможность / методика / медицинская практика / организационный компонент

Аннотация

В данной статье освещаются и анализируются вопросы развития исторического мышления иностранных студентов при обучении истории медицины.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

M.Kadirоva Tibbiy ta’lim jarayоnida kasbiy kоmpеtеntlikni mеtоdik takоmillashtirish tеxnоlоgiyalari (tibbiyоtda pеdagоgikani о‘qitish misоlida). Pеdagоgika fanlari dоktоri ... diss. – Namangan, 2023. – 202 b.

Armocida E, Nicoli Aldini N, Bussolati O. How do students approach the study of the History of Medicine? Some considerations after the final exams at the first year and fourth year. // Acta Biomed. 2021 May 12, 92(2): e2021167. doi: 10.23750/abm.v92i2.11306.PMID: 33988137. – P 123-159.

Caramiciu J, Arcella D, Desai MS. History of medicine in medical school curricula // Anesth.History, 2015. № 1(4). doi: 10.1016/j.janh.2015.02.010. – P. 38-48.

Joy RJT. Morris LE, Schroeder ME, Warner ME. The history of the development of the history of medicine and its teaching in the United States.- Illinois: Wood Library-Museum of Anesthesiology, 2004. – P.7-20.

Kushner HI, Leighton LS. Humanities in the Twenty-First Century. - London: Palgrave Macmillan, 2013. –P. 111.

Barsu C. History of Medicine between tradition and modernism // Clujul Medical. 2017, № 90(2).doi: 10.15386/cjmed-794. – P. 243.

Загрузки

61 32

Опубликован

Как цитировать

Комилов , Н. 2024. Аспекты развития исторического мышления иностранных студентов через преподавание истории медицины . Общество и инновации. 5, 2/S (фев. 2024), 261–265. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp261-265.