DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp261-265Ключевые слова
медицина / медицинская деонтология / познавательная деятельность / педагогическое творчество / дидактическая возможность / методика / медицинская практика / организационный компонентАннотация
В данной статье освещаются и анализируются вопросы развития исторического мышления иностранных студентов при обучении истории медицины.
Скачивания
Библиографические ссылки
M.Kadirоva Tibbiy ta’lim jarayоnida kasbiy kоmpеtеntlikni mеtоdik takоmillashtirish tеxnоlоgiyalari (tibbiyоtda pеdagоgikani о‘qitish misоlida). Pеdagоgika fanlari dоktоri ... diss. – Namangan, 2023. – 202 b.
Armocida E, Nicoli Aldini N, Bussolati O. How do students approach the study of the History of Medicine? Some considerations after the final exams at the first year and fourth year. // Acta Biomed. 2021 May 12, 92(2): e2021167. doi: 10.23750/abm.v92i2.11306.PMID: 33988137. – P 123-159.
Caramiciu J, Arcella D, Desai MS. History of medicine in medical school curricula // Anesth.History, 2015. № 1(4). doi: 10.1016/j.janh.2015.02.010. – P. 38-48.
Joy RJT. Morris LE, Schroeder ME, Warner ME. The history of the development of the history of medicine and its teaching in the United States.- Illinois: Wood Library-Museum of Anesthesiology, 2004. – P.7-20.
Kushner HI, Leighton LS. Humanities in the Twenty-First Century. - London: Palgrave Macmillan, 2013. –P. 111.
Barsu C. History of Medicine between tradition and modernism // Clujul Medical. 2017, № 90(2).doi: 10.15386/cjmed-794. – P. 243.
Загрузки
61 32Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Нодирбек Комилов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.