Периоды развития психологии преподавания иностранного языка

  • Доцент, Андижанский филиал Кокандского университета

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp146-150

Ключевые слова

лингвистика / иностранные языки / полиязычное общение / психология преподавания языка / психология образования / развитие мотивации / социокультурный опыт / стили познания / понимание / запоминание / сенсорное восприятие

Аннотация

В данной статье рассматривается психология преподавания иностранных языков как отдельное направление психологии образования. Отмечается важность эффективного многоязычного общения в современном мире. Подчеркивается, что психология обучения иностранным языкам имеет богатую историю и теоретическую основу. Автор статьи выявляет пробел в существующих исследованиях, связанный с отсутствием периодизации развития психологии обучения иностранным языкам. В статье предлагается периодизация данной области, основанная на анализе историко-психологических исследований, а также современных тенденций. Исследование позволит нам лучше понять, как развивалась психология преподавания иностранных языков и каково ее состояние сегодня.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Koltsova, V.A., & Oleynik, Yu.N. (1999). History of Psychology in Russia: A Lecture Course. Moscow: Triada.

Kuleshova, L.N. (1999). Development of Russian Educational Psychology. Moscow: Akademiya.

Lidak, L.V. (2000). The Role and Place of the Teacher in the Development of Russian Scientific Psychology. Moscow: Moscow Psychological-Social Institute Press.

Petrovsky, A.V. (1967). Psychology: An Introduction to Science. Moscow: Prosveshchenie.

Tyletz, V.G. (2002). Psychology of Acquiring Foreign Language Linguistic Experience: Theoretical and Applied Aspects (Monograph). Essentuki: ROSSY.

Ulybina, E.V. (2001). Psychology of Everyday Consciousness. Moscow: Smysl.

Frank, L.D. (1969). Investigation of the conditions for the formation of thinking in a foreign language: Author's abstract of diss.... kand. psychol. nauk. - Moscow, 16 p.

Kotova, I.B. (1994). Transformation of the Idea of Personality in Russian Psychology. 34 p.

Nedbaeva, S. V. (1999). Psychological Practice in Education: Historical-Psychological Analysis.

Toshboyeva B. O. (2023). Pedagogical approaches to early foreign language teaching. International Bulletin of Applied Science and Technology, 11(14).

Toshboyeva B.O. The significance of teaching English from early childhood. Journal of Innovations in scientific and Educational Research 6 (4), 172-175 pp.

Загрузки

9 12

Опубликован

Как цитировать

Тошбоева , Б. 2024. Периоды развития психологии преподавания иностранного языка. Общество и инновации. 5, 2 (мар. 2024), 146–150. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp146-150.