Обучение сравнению младших школьников на уроках математики

  • Доцент, кандидат педагогических наук, кафедра русского и общего языкознания, Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова
  • Студент, Факультет педагогического образования, Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp97-103

Ключевые слова

сравнение / логическая операция / этапы сравнения / математика / младшие школьники

Аннотация

В данной научной статье рассматриваются теоретические основы преподавания операции сравнения в контексте уроков математики в начальной школе. Освоение методики сравнения играет ключевую роль в формировании и развитии умственных действий у младших школьников, что, в свою очередь, способствует углублению логического мышления. В статье анализируются методические подходы к обучению сравнению и их влияние на когнитивное развитие учащихся. Результаты исследования подчеркивают значимость навыков сравнения для последующего развития логического мышления как в начальной, так и в средней школе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Президент – о создании новой системы преподавания математики [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.uz/ru/2020/06/12/math/ (дата обращения 25.04.2024)

Приказ Министерства народного образования Республики Узбекистан от 17.12.2021 № 406 «Umumiy o‘rta ta’limning davlat ta’lim standartini tasdiqlash to‘g‘risida» [Электронный ресурс]. URL: https://idum.uz/ru/archives/17182 (дата обращения 25.04.2024)

Ланина, С.Ю. Методические особенности применения метода сравнения на уроках математики // Ученые записки университета Лесгафта. 2023. №2 (216). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-primeneniya-metoda-sravneniya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 06.05.2024).

Математика 1 класс [Текст]: учебник / Л. Уринбаева [и др.]. – Ташкент: Республиканский центр образования, 2021. – С. 160.

Нурмагомедов Д.М., Гашаров Н.Г., Рамазанова Э.А., Магомедов Н.Г., Арсланалиева Д.И. Формирование логического универсального учебного действия сравнения в процессе обучения математике младших школьников // МНКО. 2018. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-logicheskogo-universalnogo-uchebnogo-deystviya-sravneniya-v-protsesse-obucheniya-matematike-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.03.2024).

Загрузки

67 15

Опубликован

Как цитировать

Зикратов, В. и Убайдуллаева, Ф. 2024. Обучение сравнению младших школьников на уроках математики. Общество и инновации. 5, 4/S (апр. 2024), 97–103. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp97-103.