DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp44-47Ключевые слова
инклюзия / интеграция / расовая сегрегация / дети с особыми потребностями / дискриминация / дифференциация / учитель-ресурс / финская система образованияАннотация
В статье рассматривается внедрение концепции инклюзивного образования в систему образования и анализируются её положительные и отрицательные аспекты на практике. Авторы также исследуют степень распространения инклюзивного образования в странах Европы и Востока. В статье отмечаются наблюдаемые изменения в применении инклюзивного образования на всех уровнях системы образования Узбекистана, включая высшие учебные заведения. Особое внимание уделяется идее устранения социальной дифференциации и обеспечения социализации лиц с особыми образовательными потребностями вместе со здоровыми сверстниками через интеграцию различных групп населения в образовательный процесс.
Скачивания
Библиографические ссылки
Data of the State Committee on Statistics as of January 1, 2018.
Developing an inclusive education system in Japan. 2016 Hiroko Furuta
Inclusive education in action. Journal No7.2016 http://inclusive-education.uz
U.S Agency for International Development https://pdf.usaid.gov
Unicef.org
www.frontiersin.org
Загрузки
59 11Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Нилуфар Абидова , Нозима Файзиева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.