Педагогические компетенции в преподавании физической культуры и спорта студентам медицинских вузов

  • Преподаватель, Ферганский филиал Узбекского государственного университета физического воспитания и спорта

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp31-36

Ключевые слова

педагогическое проектирование / нравственное развитие / педагогический менеджмент / модель / компетентность / характер / мышление / здоровье / исследование / творческая деятельность

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические компетенции преподавания физической культуры и спортивной науки в медицинском образовании, необходимость изучения научно-теоретических основ дидактических образовательных технологий и применения их в учебном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Kushner H, Leighton L. Humanities in the Twenty-First Century. - London: Palgrave Macmillan; 2018. -p.76.

Caramiciu J, Arcella D, Desai MS. History of medicine in medical school curricula // Anesthesia history, 2015. №1 (4). – P.42

Komilov N. Role of historical factors of history of medicines pedagogy / International scientific conference innovative trends in science, practice and education. №3, 2024. -Р.95-98

Komilov N. Analysis of the main aspects of increasing the exclusive competence of students through teaching the history of medicine / Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences. №2, 2024. -Р.18-20

Загрузки

73 7

Опубликован

Как цитировать

Юлдoшев С. 2024. Педагогические компетенции в преподавании физической культуры и спорта студентам медицинских вузов. Общество и инновации. 5, 7/S (июл. 2024), 31–36. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp31-36.