DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss7/S-pp76-85Ключевые слова
обучение / стратегия / техника / технология / содержание обучения / место обучения / обучающийся / тип обученияАннотация
В статье рассматриваются теоретические основы стратегий и приемов обучения студентов. Особое внимание уделено состоянию образовательного процесса в учреждениях республики, его историческим предпосылкам и подходам зарубежных исследователей к данной теме. В рамках работы обсуждаются три типа обучения: научно обоснованное обучение (поверхностный подход), развивающий подход и глубокий подход.
Скачивания
Библиографические ссылки
Umirdinov A. Talaba do’stimga 78+tavsiya. Toshkent, Iqro nashr. 2021.- 224B.
https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/student
Lepeyko T. I., Blyznyuk P. Generational theory: value-oriented approach. Бізнес Інформ 11, 2016. -P. 24-30.
Jumaboyev Y . Oʻzbekistonda falsafa va axloqiy fikrlar taraqqiyoti tarixidan, T., 1997
Jumayeva, N.A. Sharq allomalarining ilmiy merosi: o‘quv qo’llanma. - Buxoro : "Sadriddin Salim Buxoriy" Durdona nashriyoti, 2020. - 228 b.
Uvatov U. Buyuk yurt allomalari. Tuzuvchi va nashrga tayyorlovchi O’zbekiston; Toshkent, 2018.- 54B.
Qodirov A. O‘rta Osiyoda meditsinaning paydo bo‘lishi. –T., 1990. -23B.
Qayumov A. Abu Rayhon Beruniy. Abu Ali ibn Sino. –T., 1987. -42B.
Dictionary, Oxford. "Learn.", 2017. -P. 475.
Mayer, Richard E. "Learning strategies: An overview." Learning and study strategies, 1988.-p. 11-22.
Weber S., Huber C. Promoting social integration through cooperative learning. A systematic review. Empirical Special Education 12.4, 2020.- P. 257-278.
Gudjons H. Teaching and learning in an action-oriented manner: student activation, self-activity, project work. Julius Klinkhardt, 2014.
Hasse C. An anthropology of learning. On Nested Frictions in Cultural Ecologies. Dordrecht, 2015. -p. 304.
Mietzel G. Educational psychology of learning and teaching. Hogrefe Verlag GmbH & Company KG, 2017. -p.176.
Groothoff H., Stallmann M. New pedagogical lexicon. Kreuz-Verlag, 1991. -p. 695
Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
Антипов С. С. Воображение как свойство человека. Философская школа 5, 2018. -с. 83-94.
Lavrov E. Adaptive learning system based on cognitive independence. Professional Retraining and Life-Long Learning using ICT: Person-oriented Approach, 2023. -p. 113-127.
Steiner V. Exploratives Lernen. Zürich: Pendo 5, 2000. -p. 56
Ogle D. M. The know, want to know, learn strategy." Children’s comprehension of text: Research into practice, 1989. -p. 205-223.
Vester F. Thinking, learning, forgetting: what goes on in our heads, how does the brain learn, and when does it let us down?, 1995. -p. 608.
Schrader J. Learning types in adults: empirical analyzes of learning and teaching in continuing vocational training. Julius Klinkhardt, 2008. -p. 264.
Allison M., Benjamin C. Alibi believability: Corroborative evidence and contextual factors. Behavioral Sciences & the Law 38.4, 2020. -p. 337-354.
Баль А. Взаимосвязь расстройств пищевого поведения и самооценки студентов в период обучения. Северо-Кавказский психологический вестник 21.1, 2023. -с.16-23.
Макарова Е. А. Теория схем: когнитивные конструкты и типы схем. Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы 1, 2006. – с. 18-26.
Skinner, B. F. A world of our own. European Journal of Behavior Analysis 15.1, 2014. -p. 21-24.
https://web.archive.org/web/20120601050650/http://jhp.sagepub.com/content/31/1/114.abstract
Загрузки
38 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Аропат Негматова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.