DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp136-140Ключевые слова
техника / физический труд / умственный труд / активная деятельностьАннотация
В данной статье рассматриваются задачи и методы преподавания дисциплины "Технология". Особое внимание уделяется целям этой области знаний, а также ее влиянию на формирование мировоззрения учащейся молодежи. Изучение дисциплины направлено на подготовку студентов к преодолению различных жизненных ситуаций и успешной адаптации к неожиданным изменениям в окружающем мире.
Скачивания
Библиографические ссылки
Беспалько В.П. Педагогика и перспективные технологии обучения. М.: ИРПО, 1995. 332 с.
Сластенина В.А. Педагогика. М. Издательский центр Академия, 2002. 576 с.
Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Гардарики, 2000. – 519с.
Подласый И.П. Педагогика, Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2-х кн. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
Иванов Д.А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. – Завуч. Журнал. – № 1- 2008. – С. 8-11.
Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. Анализ урока: типология, методики, диагностика. – Волгоград: Учитель, 2007.
Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайн образования. – М.: Академия, 1999.
Загрузки
33 15Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Шерзод Кенжаев, Сайёра Казакова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.