DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp257-262Ключевые слова
креативность / развитие креативности / факторы / препятствующие развитию креативности / творческий потенциал / педагогическая креативность / креативный потенциал педагога / структурные основы и принципы креативного потенциала / критерии / определяющие креативный потенциал педагогаАннотация
В данной статье обсуждается место и значение креативной педагогики в системе социальных наук и образовательной практике, а также педагогические условия реализации творческой направленности обучения личности в процессе непрерывного образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Torrance E.R. Creativity and futurism in education: Retooling Education 1980. Vol 100 P
Vygotsky L. S. Selected psychological studies. M., 1956.
Ermolaeva-Tomina L. B. The study of factors determining individual differences in the manifestation of creative activity // Psychology of creativity. M., 1990. pp. 117-130.
Zinovkina M. M. NFTM-TRIZ: Creative education of the XXI century (Theory and practice): Monograph. M., 2007.
Barnokhon R., Bakhtiyor P. The formation of creative thinking in teaching physics //International Engineering Journal For Research & Development. – 2020. – Т. 5. – №. ICIPPS. – С. 5-5.
Ruzimatova Barnokhon, Polvonov Bakhtiyor. “Development of students ' creativity while studying general physics at technical universities.” “Scientific-technical journal: Vol. 2 : Iss. 2 , Article 4.
Загрузки
25 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Санобар Джумаева, Умиджон Кодиров (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.