DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1-pp91-96Ключевые слова
проектная работа / STEAM-подход / практика / компетентностьАннотация
Статья посвящена вопросам организации обучения физике в общеобразовательных школах на основе подхода STEAM, который направлен на повышение интереса учащихся к науке, технике, инженерному делу, творчеству и математике. Проанализирована литература по проблемам применения STEAM-подхода в образовательном процессе и опыт их решения с точки зрения требований к образовательным результатам педагогов. На основе проанализированных данных дана информация по использованию подхода STEAM в целях развития компетенций применения знаний учеников на практике.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2018-yil 5-sentyabrdagi “Xalq ta’limi tizimiga boshqaruvning yangi tamoyillarini joriy etish chora-tadbirlari to‘g‘risida” PQ-3931-sonli Qarori.
Григорьева Ж.В. Организация исследовательской деятельности учащихся по физике. Молодой учёный. Ежемесячный научный журнал № 12 (59) / 2013.
Анисимова Т.И. Подготовка педагогов для STEAM-образования / Т.И.Анисимова, Ф.М.Сабирова, О.В.Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - С. 31 - 35.
Хачатурьянц, В.Е. Использование элементов STEAM-образования в межпредметной интеграции биологических знаний школьников на базе создаваемой в России сети Кванториумов / В.Е.Хачатурьянц, А.В.Теремов // Европейский союз ученых. - 2021. - № 1. - С. 56-60.
Анисимова, Т.И. STEAM-образование как инновационная технология для Индустрии 4.0 / Т.И.Анисимова, О.В.Шатунова, Ф.М.Сабирова // Научный диалог. - 2018. - № 11. - С. 322-332.
Q.Xoliqov, B.Amirullayeva, “Umumiy o‘rta ta’limda STEAM yondashuvi”, O‘quv-uslubiy majmua, Samarqand-2021.
https://sites.google.com/site/larionovanv/metodiceskaa-kopilka/stem
Загрузки
7 22Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Курбонбой Холиков, Мархабо Кулиева, Нилуфар Кайтарова , Шакарой Маматова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.