Современные методы формирования математических представлений через развитие когнитивной деятельности у детей дошкольного возраста

Авторы

  • Феруза Абдугопирова Базовый докторант 1-го курса Наманганского государственного университета, Наманган, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp20-27

Ключевые слова:

педагог-воспитатель, , дошкольное образование, математика, образование, математическое воображение, метод, методология, знание, деятельность, мышление, понимание, игра, процесс обучения, результат

Аннотация

В статье раскрывается понятие «когнитивный», его содержание и сущность, организация различных занятий
по формированию математических представлений у дошкольников и использование современных методов и приемов посредством когнитивной деятельности для каждого вида деятельности и эффективность образования детей.
При разработке тем, связанных с их интересами, побуждающих их к самостоятельному мышлению, творчеству, формированию математических идей, необходимо выбрать правильные методы обучения, т.е. адаптировать методы его задачам и содержанию, чтобы адаптироваться к потребностям и возможностям педагогов и детей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбeкистон Рeспубликаси Прeзидeнтининг 2017 йил 9 сeнтябрдаги “Мактабгача таълим тизимини тубдан такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ–3261-сонли Қарори / Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 37-сон, 984-модда; Қонун ҳужжатлари маълумот-лари миллий базаси, 09.10.2020 й., 07/20/4857/1357-сон.

Ўзбeкистон Рeспубликаси Прeзидeнтининг 2016 йил 29 дeкабрдаги

“2017–2021 йилларда мактабгача таълим тизимини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ–2707-сонли Қарори / Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 1-сон, 11-модда, 35-сон, 923-модда; Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 31.07.2018 й., 06/18/5483/1594-сон; 01.01.2020 й., 07/20/4555/4257-сон.

Ушинский К.Д. Изб. пед. Соч.: 2 томлик, 2-том. – М.: 1974. – Б. 27-28.

Щукина Г.И. Усиление когнитивной активности в процессе образования. – М., Образование, 2005 год.

Abdug‘opirova F.A. Elementar matematik tasavvurlarini shakllantirishda maktabgacha ta’lim yoshidagi bolalarni mantiqiy tafakkurini o‘stirishga innovatsion yondashuv. Mag.diss. Namangan, 2020.

Загрузки


Просмотров аннотации: 14

Опубликован

2021-03-15

Как цитировать

(1)
Abdug‘opirova , F. . Современные методы формирования математических представлений через развитие когнитивной деятельности у детей дошкольного возраста. ОИ 2021, 2, 20-27.