DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp20-27Ключевые слова
педагог-воспитатель, / дошкольное образование / математика / образование / математическое воображение / метод / методология / знание / деятельность / мышление / понимание / игра / процесс обучения / результатАннотация
В статье раскрывается понятие «когнитивный», его содержание и сущность, организация различных занятий
по формированию математических представлений у дошкольников и использование современных методов и приемов посредством когнитивной деятельности для каждого вида деятельности и эффективность образования детей.
При разработке тем, связанных с их интересами, побуждающих их к самостоятельному мышлению, творчеству, формированию математических идей, необходимо выбрать правильные методы обучения, т.е. адаптировать методы его задачам и содержанию, чтобы адаптироваться к потребностям и возможностям педагогов и детей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбeкистон Рeспубликаси Прeзидeнтининг 2017 йил 9 сeнтябрдаги “Мактабгача таълим тизимини тубдан такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ–3261-сонли Қарори / Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 37-сон, 984-модда; Қонун ҳужжатлари маълумот-лари миллий базаси, 09.10.2020 й., 07/20/4857/1357-сон.
Ўзбeкистон Рeспубликаси Прeзидeнтининг 2016 йил 29 дeкабрдаги
“2017–2021 йилларда мактабгача таълим тизимини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ–2707-сонли Қарори / Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 1-сон, 11-модда, 35-сон, 923-модда; Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 31.07.2018 й., 06/18/5483/1594-сон; 01.01.2020 й., 07/20/4555/4257-сон.
Ушинский К.Д. Изб. пед. Соч.: 2 томлик, 2-том. – М.: 1974. – Б. 27-28.
Щукина Г.И. Усиление когнитивной активности в процессе образования. – М., Образование, 2005 год.
Abdug‘opirova F.A. Elementar matematik tasavvurlarini shakllantirishda maktabgacha ta’lim yoshidagi bolalarni mantiqiy tafakkurini o‘stirishga innovatsion yondashuv. Mag.diss. Namangan, 2020.
Загрузки
171 121Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Феруза Абдугопирова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.