DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp103-106Ключевые слова
широкий путь / интенсивный путь / когнитивный процесс / когнитивная способность / педагогический феномен / двусторонний взаимообусловленный процесс / активность / активизацияАннотация
В данной статье освещается необходимость педагогического и психологического решения проблем в изучении понятия когнитивной деятельности, а также путей и методов развития когнитивной деятельности детей дошкольного возраста. Подчеркивается, что когнитивная деятельность является социально значимым качеством личности, и рассматривается важность ее формирования у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Asqarova D.Q Bolalarni maktab ta’limiga tayyorlash metodikasi. – T.: Navro‘z nashriyoti, 2020. – 139 b.
Когнитивная психология в контексте проблем современного образования. Коллективная монография. Под редакцией А.А.Вербицкого, Е.Б.Пучковой. – Москва, МГПУ, 2017. – 330 с.;
Лифинцева Н.И. К.Д.Ушинский о формах взаимного соотнесения и гармонии веры и научного знания в образовании // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2008.
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Санкт-Петербург: Питер, 2002. – С. 264.;
Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа. – 2006, №2. – С. 30-34.;
Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – Москва, НМЦ СПО, 1999. – 538 с.;
Загрузки
15 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гулноза Ваисова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.