Понятие "когнитивная деятельность", её педагогическое и психологическое значение

  • Начальник отдела, Отдел координации дошкольного образования, Центр педагогического мастерства Хорезмской области

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp103-106

Ключевые слова

широкий путь / интенсивный путь / когнитивный процесс / когнитивная способность / педагогический феномен / двусторонний взаимообусловленный процесс / активность / активизация

Аннотация

В данной статье освещается необходимость педагогического и психологического решения проблем в изучении понятия когнитивной деятельности, а также путей и методов развития когнитивной деятельности детей дошкольного возраста. Подчеркивается, что когнитивная деятельность является социально значимым качеством личности, и рассматривается важность ее формирования у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Asqarova D.Q Bolalarni maktab ta’limiga tayyorlash metodikasi. – T.: Navro‘z nashriyoti, 2020. – 139 b.

Когнитивная психология в контексте проблем современного образования. Коллективная монография. Под редакцией А.А.Вербицкого, Е.Б.Пучковой. – Москва, МГПУ, 2017. – 330 с.;

Лифинцева Н.И. К.Д.Ушинский о формах взаимного соотнесения и гармонии веры и научного знания в образовании // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2008.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Санкт-Петербург: Питер, 2002. – С. 264.;

Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // Начальная школа. – 2006, №2. – С. 30-34.;

Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – Москва, НМЦ СПО, 1999. – 538 с.;

Загрузки

15 3

Опубликован

Понятие "когнитивная деятельность", её педагогическое и психологическое значение

Как цитировать

Ваисова , Г. (2025). Понятие "когнитивная деятельность", её педагогическое и психологическое значение. Общество и инновации, 6(2/S), 103–106. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp103-106