Развитие методов подбора кадров и путей управления ими в системе высшего образования

  • Магистрант, Международный университет Нордик

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp159-163

Ключевые слова

высшее образование / кадровая политика / система управления / критерии отбора / профессиональная компетентность / человеческие ресурсы / инновационный подход / стратегическое развитие / международный опыт

Аннотация

В статье проводится всесторонний анализ теоретических и практических аспектов отбора и эффективного управления кадрами в системе высшего образования. Особое внимание уделяется стратегической значимости кадровой политики, четкости критериев отбора, уровню профессиональной компетентности специалистов, а также механизмам повышения их эффективности. Рассматриваются преимущества внедрения инновационных технологий, современных моделей управления и передового зарубежного опыта в процессы управления человеческими ресурсами в вузах. Автор предлагает научно обоснованные подходы к формированию конкурентоспособных кадров и обеспечению их профессионального развития. Также обозначены актуальные проблемы в данной сфере и предложены рекомендации по их решению.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Azlarova M.M. Inson resurslarini boshqarish: o‘quv qo‘llanma. – Toshkent: Iqtisodiyot, 2019. – 207 b.

Bakiyeva I.A. Kadrlar xizmatida ish yuritish: o‘quv qo‘llanma. – Toshkent: Cho‘lpon nomidagi NMIU, 2019. – 224 b.

Narziqulov N.R., Murtazayev B.CH., Bakiyeva I.A. Inson resurslari iqtisodiyoti: o‘quv qo‘llanma. – Toshkent: O‘zbekiston Yozuvchilar uyushmasi Adabiyot jamg‘armasi nashriyoti, 2005. – 160 b.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti. O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risidagi farmoni.

Загрузки

12 5

Опубликован

Развитие методов подбора кадров и путей управления ими в системе высшего образования

Как цитировать

Азимова , Д. (2025). Развитие методов подбора кадров и путей управления ими в системе высшего образования. Общество и инновации, 6(3/S), 159–163. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp159-163