DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2-pp111-115Ключевые слова
начальное образование / квест-технология / тексты-головоломки / логическое мышлениеАннотация
В данной статье анализируется применение технологии "Квест" при обучении текстам-головоломкам учащихся начальных классов. Рассматривается эффективность технологии "Квест" в развитии навыков чтения у учащихся и ее положительное влияние на совершенствование логического мышления и творческого подхода. Вовлекая учащихся в интерактивные задания и решение проблем, создаются возможности для обучения, что делает образовательный процесс более увлекательным и эффективным. Результаты исследования демонстрируют, что квест-технология повышает вовлеченность учащихся, развивает логическое мышление и укрепляет их интерес к образованию. В статье подчеркивается, как методика веб-квеста создает ценные возможности для улучшения успехов учащихся в процессе чтения. Данная методика широко применима в начальном образовании, повышает мотивацию учащихся к обучению и способствует улучшению качества образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Guttentag, S. (2015). The Role of Interactive Learning in Early Childhood Education. Educational Psychology Review, 27(3), 281-295.
Anderson, C., & Boud, D. (2018). Web-based Learning: Strategies and Approaches for Online Education. Journal of Education and Technology, 14(2), 155-167.
Pererva, K. M. (2015). Web-quests in the English language studying and teaching as a valuable resource and effective tool. Science and Transport Progress. Bulletin of Dnipropetrovsk National University of Railway Transport, 57(3), 208–214.
Kicak, L. M. (2013). Implementing WebQuests in the elementary classroom.
Anderson, C., & Boud, D. (2018). Web-based Learning: Strategies and Approaches for Online Education. Journal of Education and Technology, 14(2), 155-167.
Guttentag, S. (2015). The Role of Interactive Learning in Early Childhood Education. Educational Psychology Review, 27(3), 281-295.
Загрузки
18 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Сохиба Зокирова , Хилола Иброхимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.