DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2-pp50-54Ключевые слова
Нравственное воспитание / система образования Японии / традиции / современные подходы / Узбекистан / инновации / образовательная политика / этические ценности / сравнительный анализ / интеграцияАннотация
В данной статье исследуется инновационная организация нравственного воспитания в системе образования Японии с акцентом на гармонию традиционных и современных подходов. Опыт Японии в формировании морально-этических ценностей в образовательной системе сравнивается с системой образования Узбекистана. В исследовании применяются историко-аналитический, сравнительный и статистический методы для выявления факторов, влияющих на эффективность нравственного воспитания. Результаты подчеркивают преимущества интеграции традиционных ценностей с современными технологиями для Узбекистана на примере Японии. Предлагаются рекомендации по совершенствованию образовательной политики.
Скачивания
Библиографические ссылки
Okada T. (2018). Moral Education in Japanese Schools. Tokyo: Japan Press.
Lyuis Dj. (2020). Moral Education in Japan: Values and Modernity. New York: Routledge.
Rahmatullayev A. (2021). Ta’limda ma’naviy tarbiya: milliy va xalqaro tajriba. Toshkent: “Fan va texnologiya”.
Ivanova Ye.V. (2019). Ma’naviy tarbiya va Yaponiya ta’lim tizimi. Moskva: Pedagogika.
Shmidt K. (2022). Innovative Approaches to Moral Education in Japan. Berlin: Springer.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019 yil 8 oktyabrdagi PF-5847-son Farmoni.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2020 yil 2 dekabrdagi 762-son Qarori.
MEXT (2023). Annual Report on Education in Japan. Tokyo: Ministry of Education.
Abdullayev Sh. (2020). O‘zbekistonda ta’lim islohotlari. Toshkent: “O‘zbekiston”.
Kimura X. (2017). Tradition and Innovation in Japanese Education. Osaka: Osaka University Press.
Yusufov R. (2022). Ta’limda innovatsiyalar: xalqaro tajriba. Toshkent: “Ma’naviyat”.
Sato M. (2019). Moral Values in Modern Japanese Society. Kyoto: Kyoto Press.
Jakbarov O.O. Ma’naviy tarbiyaning falsafiy asoslari: yaroniyaning global redagogikaga qo ‘shgan hissasi, «Qurilish va ta’lim ilmiy jurnali» ilmiy-texnik jurnali. 2024 yil. 12-son.68-72 b.
Jakbarov O.O. Elektron ta’lim rlatformalari ma’naviy tarbiya vositasi sifatida: yaroniya innovatsiyalari orqali tashkil yetish myehanizmlari, Inter education&global Study ilmiy-nazariy va metodik jurnali. 2025 yil 1(1)-son. Buxoro. 97-103-b.
Jakbarov O.O. Ma’naviyat ta’lim dasturlarida talabalar ishtirokini kyengaytirish stratyegiyasi, Qo`qon DPI. Ilmiy xabarlar ilmiy jurnali. 2025 yil. 1-son. 431-436-b.
Загрузки
7 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Одилжон Жакбаров (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.