Концептуальные направления повышения качества обслуживания в гостиницах и научно-теоретические и методологические вопросы его оценки

Авторы

  • Анвар Холиқулов кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономического анализа и статистики, Самаркандский институт экономики и сервиса, Самарканд, Узбекистан
  • Нилуфар Юлдашева преподаватель кафедры «Экономический анализ и статистика», Самаркандский институт экономики и сервиса, Самарканд, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp76-86

Ключевые слова:

гостиница, сервис, обслуживание, качество, качество обслуживания, качество обслуживания в гостиницах, система показателей, отражающих качество обслуживания в гостиницах

Аннотация

В статье описаны концептуальные направления повышения качества обслуживания в гостиницах и научно-теоретические и методологические вопросы его оценки. Показаны факторы, влияющие на качество гостиничных услуг, специфика гостиничных услуг, система показателей, отражающих качество обслуживания в гостиницах, содержание и способы их определения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Чудновский А.Д. Туризм и гостниное хозяйства. - М: ЭКМОС, 2000 - 197 с

Gronroos C., Servise Managament and Marketing, Macmilan/Lexington Books, Ntw York, NY, 1990

Пардаев М.Қ.Иқтисодий таҳлил назарияси. Дарслик. Т., Инновацион ривожланиш нашриёт-манбаа уйи, 2020 й. – 359-360 б.

www.stat.uz

www.lex.uz

www.ziyonet.uz

Загрузки


Просмотров аннотации: 38

Опубликован

2021-04-05

Как цитировать

(1)
Холиқулов , А. .; Юлдашева , Н. . Концептуальные направления повышения качества обслуживания в гостиницах и научно-теоретические и методологические вопросы его оценки. ОИ 2021, 2, 76-86.