DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp76-86Ключевые слова
гостиница / сервис / обслуживание / качество / качество обслуживания / качество обслуживания в гостиницах / система показателей / отражающих качество обслуживания в гостиницахАннотация
В статье описаны концептуальные направления повышения качества обслуживания в гостиницах и научно-теоретические и методологические вопросы его оценки. Показаны факторы, влияющие на качество гостиничных услуг, специфика гостиничных услуг, система показателей, отражающих качество обслуживания в гостиницах, содержание и способы их определения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Чудновский А.Д. Туризм и гостниное хозяйства. - М: ЭКМОС, 2000 - 197 с
Gronroos C., Servise Managament and Marketing, Macmilan/Lexington Books, Ntw York, NY, 1990
Пардаев М.Қ.Иқтисодий таҳлил назарияси. Дарслик. Т., Инновацион ривожланиш нашриёт-манбаа уйи, 2020 й. – 359-360 б.
www.stat.uz
www.lex.uz
www.ziyonet.uz
Загрузки
146 149Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Анвар Холиқулов, Нилуфар Юлдашева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.