DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3-pp32-41Ключевые слова
компьютерные технологии , преимущества , учебный процесс , активность , методы преподавания , навыки , интеграция , мобильные приложения , виртуальные платформыАннотация
В данной статье рассматривается роль компьютерных технологий в обучении иностранному языку путем развития языковой компетенции и коммуникативных навыков учащихся. В исследовании изучается использование цифровых инструментов, включая программные приложения для изучения иностранного языка, мобильные приложения и виртуальные платформы для создания интерактивных и персонализированных занятий. Рассматриваются образовательные преимущества, возникающие в процессе сочетания мультимедийных элементов с системами искусственного интеллекта для повышения активности студентов и расширения доступа к занятиям. Кроме того, в статье рассматриваются проблемы, в том числе недостаток цифровых навыков у преподавателей, которые препятствуют интеграции образовательных технологий в учебный процесс. Результаты исследования демонстрируют, как компьютерные технологии изменили способ международного общения, а также методы преподавания иностранных языков.
Скачивания
Библиографические ссылки
Azhel, Y.P., 2011. Features of the introduction of Internet technologies in the organisation of independent work of students in teaching foreign languages in a non-linguistic university. Young Scientist. 6(2), 116-119.
Braun, V., Clarke, V., 2006. Using thematic analysis in psychology. Qualitative Research in Psychology, 3(2), 77-101.
Chapelle, C.A., 2001. Computer Applications in Second Language Acquisition: Foundations for Teaching, Testing and Research. Cambridge: Cambridge University Press.
Creswell, J.W., Plano Clark, V.L., 2011. Designing and Conducting Mixed Methods Research. Thousand Oaks: SAGE Publications.
Hampel, R., Stickler, U., 2005. New skills for new classrooms: Training tutors to teach languages online. Computer Assisted Language Learning, 18 (4), 311–326.
Johnson, R.B., Turner, L.A., 2003. Data collection strategies in mixed methods research. In A.Tashakkori & C.Teddlie (Eds.), Handbook of Mixed Methods in Social and Behavioral Research (pp. 297-319). Thousand Oaks: SAGE Publications.
Stockwell, G., 2012. Mobile-assisted language learning. In M.Thomas, H.Reinders & M.Warschauer (Eds.), Contemporary Computer-Assisted Language Learning (pp. 201-216). London: Bloomsbury Academic.
Warschauer, M., 1996. Computer-assisted language learning: An introduction. In S. Fotos (Ed.), Multimedia Language Teaching (pp. 3-20). Tokyo: Logos International.
Zubov, A.B., 2009. Methodology of application of information technologies in teaching a foreign language / A.V.Zubov, I.I. Zubova. Moscow: Academy, 141.
Загрузки
23 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Нозима Акрамова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











