DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3-pp58-61Ключевые слова
восприятие , иностранный язык , общение , студент , мышление , памятьАннотация
В данной статье подробно раскрываются особенности восприятия как психологического феномена при изучении иностранных языков, а также личностные характеристики, внимание и мышление студентов, овладевающих иностранным языком. Освещаются психологические особенности обучения и преподавания иностранных языков, такие как восприятие текста на иностранном языке, запоминание слов, а также раскрываются психологические аспекты расширения и развития мышления студентов на иностранном языке в процессе овладения другими языками.
Скачивания
Библиографические ссылки
А. Маслоу. Мотивация и личность. Изд. пер. с англ. – Спб.: Питер, 2008.
Аверьянов А.И., Рассказова А.Л. Методические рекомендации для студентов МГПИ. Протокол№9 от 12апреля 2010г.- С.4-7.
Милиева Муаттар Гаффаровна О психолингвистике и нейролингвистике билингвизма // Вопросы науки и образования. 2018. №8 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-psiholingvistike-i-neyrolingvistike-bilingvizma (дата обращения: 21.05.2024)
Miliyeva Muattar Gaffarovna. (2023). Influence of Bilinguism on Socio-Cognitive Personal Development. Zien Journal of Social Sciences and Humanities, 19, 61–64. Retrieved from https://www.zienjournals.com/index.php/zjssh/article/view/3765
Загрузки
31 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Пакиза Исамова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











