DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6/S-pp24-27Ключевые слова
STEAM-подход , логическое мышление , аналитическое мышление , интегративное обучение , критическое мышление , проблемные ситуации , междисциплинарный подходАннотация
В статье всесторонне рассматривается роль и педагогические возможности STEAM-подхода в формировании аналитического и логического мышления в современной системе образования. Исследование показывает, как интегрированные модели обучения, особенно основанные на STEAM, способствуют расширению кругозора учащихся, пониманию межпредметных связей, анализу проблем и разработке эффективных решений. Работа основана на теоретическом анализе, педагогических наблюдениях, экспериментальных данных и методах диагностики, обеспечивая научное обоснование влияния STEAM на логическое мышление.
Скачивания
Библиографические ссылки
Dewey J. (1938). Experience and Education. New York: Macmillan.
Yakman G. (2008). STEAM Education: An Overview of Creating a Model of Integrative Education. Virginia Polytechnic Institute.
Beers, S. Z. (2011). 21st Century Skills: Preparing Students for THEIR Future. Kappa Delta Pi Record.
Kim, Y. (2016). The Effect of STEAM Education on Scientific Creativity. International Journal of Science and Mathematics Education.
Bozorov A., Karimova M. (2020). Zamonaviy ta’limda integratsiyalashgan yondashuvlar. “Pedagogika” jurnali, №3.
Qodirova G. (2021). STEAM yondashuvi asosida boshlang‘ich ta’limda fanlarni integratsiyalash. “Ta’lim va innovatsiya” ilmiy jurnali, №6.
Hager P., & Beckett D. (2005). Philosophical Foundations of Adult Learning. Routledge.
Resnick, M. (2017). Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play. MIT Press.
Tohill J., & Pugalee D. K. (2016). The Power of STEAM. Educational Leadership, 74(4), 62–67.
OECD (2018). The Future of Education and Skills 2030. OECD Education Directorate.
Загрузки
63 14Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Садокат Козимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











